aaa
Бренд работодателя

Комплексное исследование 
бренда работодателя 
и создание стратегии 
продвижения бренда

Создание и продвижение бренда работодателя через диагностику бренда, создание EVP и разработку коммуникационной стратегии.

Узнать больше

Описание

Сильный бренд работодателя имеет ключевое значение в вопросах привлечения и удержания лучших сотрудников. ЭКОПСИ является экспертом в области аудита, создания и продвижения бренда работодателя и готова помочь усилить бренд вашей компании.

Ключевые этапы комплексного проекта по продвижению бренда работодателя и используемые инструменты:

Диагностируем компанию.
Инструменты: кросс-тест, аудит HR-практик и анализ «имиджевого интернет-шлейфа», аудит коммуникационной стратегии, анализ пути сотрудника.
  1. Определяем пул компаний-конкурентов, с которыми сотрудники и соискатели сравнивают компанию.
  2. Выявляем наиболее значимые критерии выбора работодателя для сотрудников и соискателей. 
  3. Узнаём, как по выявленным критериям сотрудники и соискатели оценивают компанию и её конкурентов.
  4. Проверяем, релевантны ли коммуникационные сообщения актуальным HR-практикам компании.
  5. Определяем «имиджевый шлейф» компании в интернете (контент-анализ отзывов о компании как о работодателе).
Создаём EVP.
Инструменты: стратегическая сессия с руководителями, создание и тестирование EVP, креативная разработка*.
  1. Определяем с руководителями компании целевое состояние; намечаем стратегию брендинга компании, суть и форматы ключевых сообщений для целевой аудитории.
  2. Вовлекаем сотрудников в разработку ключевых смыслов EVP и креативной концепции и тестируем драфты концепций.
  3. Совместно с сотрудниками компании выбираем инструменты и механизмы коммуникации.
  4. Формируем пул амбассадоров бренда компании как работодателя.
  5. Разрабатываем креативные материалы**.
Разрабатываем коммуникационную стратегию.
  1. Разрабатываем программу внешних и внутренних коммуникаций на определённый период времени.
  2. Разрабатываем конкретные мероприятия по привлечению персонала.
Для каждого проекта подбирается оптимальный набор инструментов в зависимости от целей проекта и ситуации в компании.


Почему ЭКОПСИ:
  1. Обладаем экспертизой и собственной методологией аудита, разработки и продвижения бренда работодателя. 
  2. Понимаем особенности разных отраслей в области развития бренда работодателя.  
  3. Неоднократно успешно реализовывали проекты по аудиту и продвижению бренда работодателя в крупных компаниях России. 
  4. Гарантируем анонимность респондентов и конфиденциальность данных – при проведении опросов используем собственную защищённую платформу Linkis.

* Креативная разработка включает: вординг, визуализацию и создание макетов рекламных материалов.
** Производство рекламных материалов происходит либо с привлечением ресурсов компании-заказчика, либо с привлечением подрядчиков.

Клиенты

Метинвест Холдинг
Газпром нефть
METRO
STADA
ITPS
РТЛабс
GSK
VEEAM

Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения