Все услуги
aaa
Организационная эффективность

Организационная эффективность

Получить консультацию

Организационная эффективность. 

Мы помогаем компаниям повысить эффективность бизнеса за счёт более оптимальной организации работ и совершенствования процессов, выполняемых людьми.

Наши решения помогают как повысить эффективность организационной структуры в целом, так и разобраться в причинах неэффективности на уровне конкретных функций и структурных подразделений.

Наши сервисы – это:

Анализ и формирование организационно-ролевой модели

    • Оценка эффективности существующей организационной структуры, разработка целевой организационной структуры, соответствующей задачам и условиям развития бизнеса.
    • Формализация реально существующих бизнес-процессов, выявление и описание проблемных этапов функциональных и кросс-функциональных бизнес-процессов, разработка и внедрение инициатив по повышению организационной эффективности.

Анализ зрелости типовых сервисных функций АУП

    • Экспресс-аудит по методологии OQ: совмещение бенчмаркинга и экспертной оценки для определения эффективности сервисных функций в разрезе критериев: производительность, качество, прозрачность. Список исследуемых функций:
      • Ведение бухгалтерского и налогового учёта
      • IT сопровождение
      • Маркетинг и PR
      • Обеспечение безопасности
      • Обеспечение инфраструктуры
      • Закупки
      • Охрана труда, промышленная безопасность и экология
      • Управление персоналом
      • Управление службой секретарей и документационное обеспечение
      • Управление собственностью
      • Финансовое сопровождение деятельности компании
      • Юридическое сопровождение деятельности компании
    • Комплексный проект трансформации функции
    • Разработка функциональных стратегий

Разработка калькулятора численности

    • Разработка калькулятора численности, учитывающего текущие и перспективные объемы работ, условия труда, мероприятия и инициативы по повышению организационной и операционной эффективности

Дебюрократизация: оптимизация процессов документооборота

    • Подробный анализ информационного и физического пути документов на предмет потерь
    • Оценка необходимости и полезности документов для конечных пользователей
    • Предложение и внедрение инициатив по направлениям:
      • Отказ от избыточных документов
      • Переход на электронный документооборот
      • Изменение процессов
      • Упрощение существующих форм
      • Работа с сотрудниками (например, обучение новым практикам документооборота)

 Проведение бенчмаркинговых исследований

    • По таким направлениям, как: численность, производительность, модели управления, уровень цифровизации и др.


Клиенты
Газпром нефть
Евраз
Росатом
Металлоинвест
Инсайты по теме
Что такое организационная эффективность? Лушникова Александра Балакшин Михаил Повышение организационной эффективности на предприятиях «Металлоинвеста» Балакшин Михаил Помогают ли современные цифровые решения повышать организационную эффективность компаний? Лушникова Александра
Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть