Все услуги
aaa
Развитие HR-среды

Развитие HR-среды

Комплексное и бесшовное решение задач в области построения, развития и трансформации HR-служб и процессов

Почему важно развивать HR-среду?

С каждым днем нехватка квалифицированных людей в различных областях ощущается все острее, а удержание ключевых сотрудников требует более продуманных и неординарных подходов как в связи с демографическими причинами, так и в связи с трансформацией ценностей: трендом на освоение новых профессий, стремлением к возможности удаленной работы, пересмотру основных приоритетов.

В таких условиях перед HR-службой встают новые вызовы, а ожидания от бизнеса стремительно возрастают. Это значит, что особенно важным становится построение HR-службы, способной выстроить эффективные HR-процессы, готовой быть партнером и «внутренним консультантом» для бизнеса и оперативно реагировать на постоянные изменения.

Чтобы понять, насколько грамотно выстроена работа с персоналом, и наметить ключевые направления для развития и совершенствования, необходимо не только детально проанализировать HR-структуру и процессы, но и изучить опыт передовых компаний, отраслевые и мировые тренды. Продукты практики HR-развития помогают решить все эти задачи.

 

Чем занимается практика?


1.      Проведение ежегодного исследования «HR-метр»

2.      Аудит эффективности HR-служб по модели SCAN *:

S (structure): Исследование организационной структуры HR-службы:

•       функции в периметре службы;

•       функции, выведенные на аутсорсинг;

•       организационная структура и численность службы;

С (costs): Анализ затрат HR-службы:

•       ФОТ службы;

•       бюджет службы;

•       фактические затраты службы;

A (appraisal): Экспресс-оценка сотрудников службы:

•       тест профессиональных знаний (HR-тест);

•       тест способностей Switch;

•       опросник профессионального выгорания FADE;

N (negotiation): Оценка уровня взаимодействия с внутренними Заказчиком:

•       скорость реакции на возникающие запросы;

•       удовлетворенность партнерской ролью сотрудников HR-службы.

•       NPS по HR-процессам.

Результат аудита: презентация с результатами аудита HR-службы и рекомендациями по совершенствованию.

 

3.      Оценка профессиональных компетенций HR:

  • Экспресс-оценка: HR-тест (оценка профессиональных знаний по ключевым HR-процессам).

  • Пакет-оптимум: типовой ассесмент-центр по ключевым профессиональным компетенциям HR BP.

  • Пакет «Продвинутый»: разработка и проведение кастомизированного ассессмент центра по профессиональным компетенциям, исходя из целей Заказчика.

Любой пакет может быть дополнен оценкой софт-компетенций и/или психометрическими инструментами

 

Почему ЭКОПСИ?

Имея многолетний опыт работы и огромную экспертизу в HR-процессах и технологиях, команда ЭКОПСИ готова не просто реализовать для клиентов различные HR-проекты, но и повышать эффективность внутренних HR-служб, помогать выстраивать и оптимизировать структуру, повышать эффективность HR-процессов, развивать сотрудников HR-служб. 


*Модель разработана компанией ЭКОПСИ

Клиенты
Газпромнефть
Уралхим
ЧТПЗ
Росгеология
Сегежа групп
Банк Зенит
Евраз
НЛМК
РЖД
Роснефть
ФОСАГРО
Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть