aaa
Исследование ЭКОПСИ и Хабр: IT-бренд работодателя

Новость июнь 2020

Исследование ЭКОПСИ и Хабр: IT-бренд работодателя

Этим летом ЭКОПСИ совместно с порталом Хабр проводит первое в России исследование IT-брендов работодателей. 

Что такое IT-бренд работодателя? 

IT-бренд работодателя — это представление сотрудников и потенциальных кандидатов об организации как о привлекательном месте работы для IT-профессионалов. 

Почему важно оценить свой IT-бренд работодателя? 

На наш взгляд, есть несколько важных причин.

  • Высокая конкуренция за IT-таланты во всех отраслях (история с COVID-19 и ускоренной цифровизацией только усугубила эту конкуренцию). Один и тот же специалист может быть очень востребован и в металлургической компании, и в ритейле, и в IT-компании.
  • Есть своя специфика в предпочтениях и ценностях айтишников, их взглядах на место работы. Традиционный подход к пониманию, оценке и продвижению бренда работодателя не всегда срабатывает.
  • В последние 5–7 лет именно IT-компании задают тренды и моду в построении и продвижении бренда работодателя, что во многом помогает им занимать большинство мест в топах работодателей.

Участники нашего опроса — это читатели Хабра, люди, составляющие значимую часть IT-рынка труда России. Именно их мнения и оценки формируют представление о компаниях как об IT-работодателях, влияют на их узнаваемость и популярность у соискателей. 

Если в вашей компании актуальна потребность в IT-кадрах, и вы хотите понять, как привлечь наиболее талантливых соискателей, как ваша компания выглядит в их глазах – то наше исследование поможет вам в этом. 

Компании-участники получат отчет о том, как выглядит рынок IT-работодателей в целом, каковы его бенчмарки. Также есть возможность получить и развернутый анализ IT-бренда своей компании.

Экспертный совет

Чтобы исследование получилось прозрачным и реалистичным, его нам помогут делать люди, за плечами которых создание мощных IT-брендов.
  • Вита Барышникова, HRD, SkyEng

  • Андрей Василевский, CEO, SberDigitalAuto

  • Полина Гавра, HRD, Aviasales

  • Максим Десятых, член Совета Директоров, RedMadRobot

  • Сергей Мацоцкий, предприниматель, соинвестор, IBS

  • Алиса Мельникова, генеральный директор, «СИБУР Digital»

  • Надежда Серова, HRD, «Тинькофф банк»

  • Дмитрий Смыслов, VP по HR и образовательным проектам, Mail.ru

  • Вера Соломатина, HRD, SAP CIS

  • Елена Федорова, старший вице-президент по развитию бизнеса, Восточная Европа, Data Art

  • Полина Хабарова, HRD, КРОК

  • Татьяна Чернышова, VP по управлению персоналом, МТС

Условия участия

Участие в исследовании бесплатное. Но если вы заинтересованы в расширенном отчете по вашему IT-бренду, у нас есть несколько пакетов платного участия с возможностью детализировать аналитику. Это позволит получить углубленные данные по конкретным целевым аудиториям, сопоставить себя с конкурентами и получить рекомендации по развитию IT-бренда работодателя.


Подробности и регистрация




Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения

Описание подхода 04.06.2020

Профиль сотрудника, эффективно работающего на удалёнке: результаты исследований ЭКОПСИ