Все услуги
aaa
Управление межфункциональным взаимодействием

Управление межфункциональным взаимодействием

Оценка межфункционального взаимодействия для увеличения эффективности всей компании

Оценка межфункционального взаимодействия позволяет:

  • Выявить неэффективные процессы и конфликты между подразделениями
  • Найти и тиражировать лучшие практики, используемые в рамках компании
  • Сформировать культуру внутренней клиентоориентированности

Несмотря множество преимуществ дистанционной работы, когда сотрудникам приходится резко перестроиться c привычного на удаленный формат работы, это сопровождается рядом трудностей. Среди них такие, как нарушение привычных процессов и связей, недостаток общения с коллегами, информации и обратной связи, размытие границ рабочего и личного пространства. Сложности также возникают и с контролем задач у руководителей, а у подчиненных – с недостаточной поддержкой со стороны руководителя. И наиболее болезненный вопрос касается изменений в коммуникациях.


При удаленном общении контекст становится еще более разным у людей находящийся в коммуникации. Перед руководителями стоит задача донести поручения. Таким образом, при удаленной работе значительно возрастают требования к качеству межфункционального взаимодействия. 


Оценка межфункционального взаимодействия позволяет:

  • Выявить неэффективные процессы и конфликты между подразделениями

  • Найти и тиражировать лучшие практики, используемые в рамках компании

  • Сформировать культуру внутренней клиентоориентированности


Методика:

Оценка межфункционального взаимодействия – это регулярный онлайн-опрос персонала. В зависимости от масштабов компании, целей и актуальной ситуации оценку можно проводить как в ежегодном или ежеквартальном формате, так и в режиме реального времени.

Критерии оценки подбираются под конкретную компанию. Мы формируем максимально короткий опросник, который позволяет сфокусировать оценку согласно потребностям руководителей или отразить корпоративные ценности.

По итогам опроса руководители подразделений получают отчеты с развернутой обратной связью о взаимодействии их подразделения с другими. Алгоритм работы с результатами подскажет, на что стоит обратить внимание, чтобы повысить эффективность.


Преимущества метода мониторинга эффективности взаимодействия:

  • Возможность оперативно найти и выявить проблему

  • Фокусировать внимание сотрудников на важности взаимодействия

  • Оценка эффективности внутренних сервисов

  • Доступность выбора подразделения для обратной связи личного кабинета


Преимущества «ЭКОПСИ»:


  • Сочетание опыта исследовательской работы и организационного консультирования

  • Отработанная методология оценки взаимодействия

  • Гибкая настройка инструментов под потребности клиента

  • Удобная ИТ-платформа, позволяющая запустить оценку при любой сложности структуры компании

  • Наличие сертификации на соответствие требованиям Закона о защите персональных данных



Клиенты
НЛМК
Росатом
Сибур