aaa
IT-бренд работодателя: первое Всероссийское исследование от ЭКОПСИ и Хабра

Описание подхода июль 2020

IT-бренд работодателя: первое Всероссийское исследование от ЭКОПСИ и Хабра

Запись вебинара от 30.06.2020

Как кандидат на рынке труда выбирает себе место работы? Как он оценивает и сравнивает между собой совершенно разные компании? Какую роль в выборе соискателя играет сложившийся образ компании как работодателя? Как компания может повлиять на этот выбор, улучшая свой бренд?

Если же речь идет об IT-сфере, то все эти вопросы звучат еще более остро: за внимание талантливого специалиста сейчас конкурируют и IT-лидер с новейшим стэком технологий, и мощная производственная компания, и банки, и телеком, и ритейл, а также маленький, но гордый стартап. И совсем не очевидно, на каком работодателе остановит свой выбор кандидат, каковы его ожидания, и что будет для него наиболее значимым фактором принятия решения.


Посмотрев вебинар, вы узнаете:

  • Как измерить IT-бренд работодателя на сложном рынке труда, где больше 20 000 работодателей и дефицит сотрудников почти в 1 000 000 человек?

  • Можно ли сравнить между собой компании из разных отраслей по их IT-бренду работодателя?

  • Как определить, что важно при выборе работы для senior разработчика C++, аналитика, консультанта по системным интеграциям, тестировщика, эксперта по ML и гуру блокчейна? 

  • И как интегрировать все эти инсайты в укрепление и продвижение IT-бренда вашей компании?


Ведущие:

  • Вероника Луцкина, руководитель практики HR-маркетинг, партнер ЭКОПСИ 

  • Виктория Кабакова, директор проектов практики HR-маркетинг, ЭКОПСИ

  • Артем Гринев, консультант практики HR-маркетинг, ЭКОПСИ

  • Любовь Соболева, коммерческий директор компании "Хабр"


Принять участие в исследовании "IT-бренд работодателя"


Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения

Комментарий 29.07.2020

Ведомости: Что сейчас происходит с зарплатами в России