Инсайты
Новость
20.06.2025
Как привлекать целевой персонал, не теряя по дороге кандидатов и деньги
Вероника Луцкина, руководитель практики «HR-Маркетинг» и старший партнер ЭКОПСИ Консалтинг, представила доклад о современных вызовах в сфере привлечения производственного персонала.
Луцкина Вероника
Запись вебинара
28.03.2025
«Алло, мы ищем людей!» Разбираем воронку подбора персонала на основе кейсов
Запись вебинара от 16 марта 2025 г.
Луцкина Вероника Логинов Александр
Запись вебинара
30.05.2024
От проблем к возможностям: стратегии работы с дефицитным персоналом в производственных компаниях
Запись вебинара 29 мая 2024
Финкельштейн Григорий Уварова Алина Луцкина Вероника
Обзорная статья
01.12.2023
Вылечить образ
В ожидании демографической ямы многие организации временно прекратили войну за таланты и развязали новую войну — за молодое поколение.
Луцкина Вероника
Описание подхода
27.10.2022
Что отражается в «Зеркале внутренних коммуникаций»?
27 октября прошла конференция InterComm «Маршрут перестроен. На конференции презентовали результаты исследования эксперты ЭКОПСИ.
Кабакова Виктория Луцкина Вероника
Новость
22.08.2022
Исследование «Зеркало коммуникаций»
Команда ЭКОПСИ и InterComm запускает исследование «Зеркало коммуникаций»
Рудакова Лариса Луцкина Вероника Кабакова Виктория
Новость
06.07.2022
В чём сила IT-бренда?
Команда ЭКОПСИ и Хабра запускает третье ежегодное исследование IT-брендов работодателей.
Гринёв Артем Луцкина Вероника Кабакова Виктория
Подкаст
06.04.2022
Подкаст найти айти #4 выпуск
«Мы единые, но не однообразные» Обсуждаем технологии, людей и силу бренда VK
Выпуск с Натальей Танаевой, директором по бренду работодателя VK
Подкаст
28.02.2022
Подкаст найти айти #2 выпуск
«IT-бренд компании нужен для того, чтобы не только ты охотился за головами, но, и чтобы за твоим брендом охотились головы».
Выпуск с Нуне Овакимян, начальником управления по подбору и адаптации в компании X5 Group.
Подкаст
14.02.2022
Подкаст найти айти #1 выпуск
«Типичный айтишник – это человек, который переводит кофе в код!»
Выпуск с Еленой Федоровой, старшим вице-президентом по развитию бизнеса DataArt Восточной Европы.
«Жадные и ленивые зумеры»: почему компании недовольны работой молодежи
Работодатели столкнулись с невозможностью закрывать стартовые позиции. Компании не готовы платить молодым специалистам столько, сколько те хотят. Молодежь считает мизерные оклады издевательством над своими мечтами, предпочитая вовсе не работать.
Луцкина Вероника
Новость
30.12.2020
ЭКОПСИ запускает IV исследование брендов работодателей фармацевтической отрасли
Совместно с порталом MEDPRED и кадровым агентством Flex
Луцкина Вероника Кабакова Виктория
Комментарий
29.12.2020
Мечты сбываются
Среди номинаций премии InterComm есть одна, с романтическим названием «Работа мечты».
Луцкина Вероника
HRTimes
№36 22.09.2020
Employee Journey. Новое путешествие сотрудников
Весь этот выпуск HRTimes посвящен новому опыту сотрудника, любопытному повороту в его путешествии по компании, произошедшему весной 2020.
Луцкина Вероника
Запись вебинара
07.07.2020
IT-бренд работодателя: первое Всероссийское исследование от ЭКОПСИ и Хабра
Как кандидат на рынке труда выбирает себе место работы? Как он оценивает и сравнивает между собой совершенно разные компании? Какую роль в выборе соискателя играет сложившийся образ компании как работодателя? Как компания может повлиять на этот выбор, улучшая свой бренд?
Луцкина Вероника Кабакова Виктория Гринёв АртемНовость 20.08.2025