В декабре 2020 – феврале 2021 ЭКОПСИ совместно с порталом MEDPRED и кадровым агентством Flex проводит IV исследование брендов работодателей фармацевтической отрасли.
Что такое бренд работодателя?
Бренд работодателя — это представление сотрудников и потенциальных кандидатов об организации как о привлекательном месте работы для профессионалов.
Чем полезен сильный бренд работодателя?
84% соискателей, принимая решение о приеме оффера, считают, что репутация компании как работодателя важна.
67% кандидатов готовы согласиться на более низкую зарплату, если компания имеет позитивные отзывы в онлайн-каналах.
50% кандидатов говорят, что не будут работать в компании с плохой репутацией – даже ради повышения зарплаты.
Принять участие в IV исследовании брендов работодателей фармацевтической отрасли
Если в вашей компании актуальна потребность в кадрах, и вы хотите понять, как привлечь наиболее талантливых соискателей, как ваша компания выглядит в их глазах, то наше исследование поможет вам в этом. Компании-участники получат отчет о том, как выглядит фармацевтический рынок работодателей в целом, каковы его бенчмарки. Также есть возможность получить и развернутый анализ бренда своей компании.