Все услуги
aaa

Марк Розин, управляющий партнер «ЭКОПСИ»:

«Все мы, дорогие коллеги, прошли за последние полгода через испытание, с которым не доводилось сталкиваться ни нашим отцам, ни нашим дедам. Речь идет не только и не столько о пандемии: сама по себе пандемия — явление не новое, человечеству уже доводилось иметь дело с такой стихией. А вот последовавшее за ней в этот раз тотальное закрытие мира — событие беспрецедентное, которое навсегда останется в нашей исторической памяти.

На протяжении всего этого времени мы как консультанты всегда были рядом с вами, нашими клиентами. Мы знали не больше, чем вы, и потому вместе с вами пытались осознать, осмыслить происходящее и адаптироваться к нему. Сейчас уже можно сказать, что самый трудный, шоковый период позади. Сколько бы новых волн ни захлестнули нас, они уже не окажутся настолько неожиданными и стрессовыми, как этой весной. За последние полгода мы осознали контуры нового мира и научились в нем жить. И вопреки ожиданиям оказалось, что там есть не только минусы, но и плюсы.

Все это время мы постоянно следили за тем, что происходит в компаниях наших клиентов с персоналом и с системой управления в целом. Изучали, как повлиял на сотрудников дистанционный формат работы, что происходит с тревогой, вовлеченностью, как меняются управленческие практики в компаниях. Некоторые наблюдения были качественными и делались в рамках консалтинговых проектов, другие — количественные, замеренные в ходе пульс-опросов и других исследований.

Первыми аналитическими выводами, сделанными «с колес», мы и решили поделиться с вами в этом номере HRTimes. Думаю, со временем появится больше данных и более глубокая аналитика, зато здесь вы увидите по-настоящему свежие результаты и почувствуете дух времени и эмоции его летописцев.

Берегите себя!»


Поделитесь своим впечатлением о журнале

HRTimes

Employee Journey. Новое путешествие сотрудников

Employee Journey. Новое путешествие сотрудников

Луцкина Вероника

ПАРТНЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ практики «HR-МАРКЕТИНГ»

Весь этот выпуск HRTimes посвящен новому опыту сотрудника, любопытному повороту в его путешествии по компании, произошедшему весной 2020.

Читать
HRTimes

Новая реальность для сотрудников: как изменился коммуникационный ландшафт

авторы

В апреле-мае 2020 года мы провели ряд опросов внутри «ЭКОПСИ» (где удаленная работа всегда являлась нормой), а также в некоторых крупных российских компаниях, и выяснили, что даже те сотрудники, работа которых в целом хорошо организована отмечают нехватку коммуникации с коллегами и руководителем, недостаточность поддержки и взаимодействия.

Читать
HRTimes

Принуждение vs помощь. Как изменилось взаимодействие руководителей и подчиненных

Принуждение vs помощь. Как изменилось взаимодействие руководителей и подчиненных

Финкельштейн Григорий

ПАРТНЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ «HR-КОНСАЛТИНГ»

В зависимости от того, как организация обеспечивает выполнение сотрудником своих требований — через помощь или через принуждение — можно описать тип управления или взаимодействия с сотрудником — помогающий и принуждающий.

Читать
HRTimes

Well-being бум. Почему заботиться о сотрудниках в кризис стало делом чести

Well-being бум. Почему заботиться о сотрудниках в кризис стало делом чести

Колосницына Майя

ПАРТНЕР

Сейчас тема well-being, или по-русски «благополучия», переживает настоящий бум, в том числе тема корпоративного благополучия. Однако это вовсе не про устойчивость, финансовую эффективность или процветание организаций — это про заботу компании о благополучии своих сотрудников.

Читать
Показать еще
Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть