По данным ЭКОПСИ, более 30% сотрудников и руководителей недовольны тем, как в компании проходят совещания — и этот показатель растет с каждым годом. Совещания входят в топ-5 факторов, влияющих на решение сотрудников остаться в компании или покинуть её. Поэтому совещания это не просто слот в календаре, а важный элемент управленческой системы, напрямую влияющий на вовлеченность, текучесть и общую эффективность бизнеса.
Из видео вы узнаете:
Что влияет на вовлеченность сотрудников в компании?
Как сотрудники воспринимают совещания и другие организационные процессы в компании?
Как за счет изменения подхода к совещаниям повысить вовлеченность сотрудников и сократить издержки бизнеса?
Что это такое система совещаний, как она устроена и как сформировать свою систему совещаний в компании?