Все услуги
aaa
Исследование вовлеченности

Исследование вовлеченности

Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть и силу бренда работодателя. 

Кто такие вовлеченные сотрудники? Они всегда позитивно отзываются о компании, остаются в ней, проактивно работают и проявляют инициативу.


Мы помогаем измерять и усиливать вовлеченность:

  1. Настроить исследование (проекта)

  2. Провести исследование (анкетирование, фокус-группы, аудит процессов, практик работы и управления)

  3. Представить результат заказчику, выводы и рекомендации

  4. Спланировать улучшений (сессии, экспертная помощь)

  5. Внедрить улучшения

  6. Провести повторный замер (опционально).


Для чего используется показатель вовлеченности:

  • В качестве «организационного фитнеса», когда компании необходимо управлять не только результативностью и безопасностью, но и вовлеченностью персонала на систематической основе (циклические ежегодные опросы);

  • Когда сотрудники недовольны, уходят, протестуют и работают плохо. Данное исследование помогает понять, что именно необходимо менять.

Почему ЭКОПСИ:

  • Десятки успешных проектов в крупных компаниях РФ

  • Самая большая база бенчмарок – тысячи компаний

  • Модель факторов вовлеченности, соответствующая условиям бизнеса в Российской Федерации и странах СНГ, учитывающая «западно-восточную ось лояльности» и другие особенности нашей деловой среды

  • Реализация опроса на базе Linkis позволяет эффективно проводить массовые опросы

  • Умеем привлекать ресурсы для фокус-групп в регионах

  • Компетенции, помогающие спроектировать и внедрить программу улучшений.

Клиенты
Газпром нефть
Роснефть