Все услуги
aaa
Формирование программ повышения вовлеченности

Формирование программ 
повышения вовлеченности

Первый шаг в управлении вовлеченностью - наладить ее ежегодный мониторинг.

Один из секретов повышения вовлеченности: привлечь сотрудников в разработку и реализацию программ.

Современные тренды в управлении вовлеченностью:


  • 70% российских компаний измеряют вовлеченность ежегодно (по данным исследования Deloitte), 68% отмечают, что опыт сотрудников оказывает влияние на привлечение и удержание сотрудников.
  • На смену отдельным задачам по повышению вовлеченности персонала и развитию культуры приходит комплексный подход к созданию «положительного» опыта сотрудников. Этому способствует развитие рынка инструментов для проведения пульс-опросов и получения обратной связи.
  • Повышается роль сотрудника – автоматизация и наличие мобильных приложений позволяет передавать управление многими процессами в руки самих сотрудников (выбор льгот, выбор и прохождение обучения и так далее).
  • Пересмотр систем управления эффективность и регулярной оценки. 44% российских компаний планируют изменять системы управления эффективностью. 51% планируют изменения, связанные с повышением регулярности обратной связи и внедрения наставничества.


Агенты влияния на вовлеченность сотрудников:

Организация:

  • Формулирование ожиданий и требований – какие люди нужны для успешной деятельности /развития/ трансформации организации
  • Определение ключевых направлений и принципов для создания HR-систем

HR:

  • Создание подходов и методологии HR-процессов  и инструментов, работающих на повышение вовлеченности, привлечение и удержание «правильного» персонала
  • Обучение и поддержка руководителей в их работес персоналом
  • Сбор и распространение лучших практик
  • Мониторинг вовлеченности и измерение HR-показателей 

Руководитель:

  • Трансляция сотрудникам ожиданий организации
  • Поощрение «правильного» поведения в регулярной работе с сотрудниками
  • Создание и поддержание атмосферы вовлеченности в коллективах
  • Показ примера ожидаемого поведения


Вовлечение сотрудников в работу с результатами:

  • Каскад встреч с сотрудниками подразделения
  • Знакомство с результатами 
  • Вовлечение людей в генерацию идей
  • Создание плана действий