Кризис обострил давнюю проблему эффективности АУП (административно-управленческого персонала): во многих компаниях и зарплаты, и численность таких сотрудников растёт быстрее, чем у производственников и фронт-лайна.
Кризис обострил давнюю проблему эффективности АУП (административно-управленческого персонала): во многих компаниях и зарплаты, и численность таких сотрудников растёт быстрее, чем у производственников и фронт-лайна.
При этом многие директора задаются вопросами:
Насколько адекватна численность офисного персонала?
Точно ли нужно то, что делают эти люди?
Можно ли сделать работу аппарата управления более прозрачной и управляемой?
В рамках вебинара мы вместе с экспертами обсудили типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании, и опыт их решения.
Программа вебинара:
Проблемы аппаратов управления: что нужно делать всегда, а что — сейчас.
Кейсы компаний: типичные проблемы аппаратов управления и опыт их решения (обсуждение с экспертами).
Производительность — насколько трудозатраты функции соответствуют объему работы и задачам?
Качество и скорость — насколько текущие ресурсы функции позволяют выдавать нужный результат, вся ли работа нужна бизнес-заказчику?
Прозрачность/ гибкость управления - насколько топ-руководителю просто и быстро можно получить необходимую информацию о функции и скорректировать ее работу?
10 советов руководителю по повышению эффективности аппаратов управления и офисного персонала.
Ведущие вебинара:
Михаил Балакшин, партнёр, руководитель направления Strategy & Operations, «ЭКОПСИ».
Александра Лушникова, руководитель группы организационной эффективности Strategy & Operations, «ЭКОПСИ».