Инсайты

Бенчмаркинг бизнес-систем: парадоксы повышения эффективности
Если компания работает, то в ней есть бизнес-система. Каждая компания внедряет различные инициативы, направленные на снижение затрат, повышение качества продукции, сокращение простоев. Всегда есть какие-то планы и КПЭ, стандарты, бюджеты, системы учета. Достаточно ли этого? Почему компании решаются на проекты по трансформации бизнес-системы?
Балакшин Михаил
Регулярный менеджмент. Результаты первого всероссийского исследования
Актуален ли парадокс русского управления: неэффективность и результативность? Какие руководители сейчас более распространены: бюрократы, герои, каждый день устраняющие пожары, или «регулярные менеджеры», склонные к порядку? А регулярные управленческие действия дают бизнес-эффект или все это ненужные пожиратели времени и ресурса?
Попова Анастасия
А что с культурой безопасности в 2020 году?
Результаты III Bсероссийского исследования лучших практик в области развития культуры безопасности
Комаров Анатолий
Как CEO заразить амбицией ключевых руководителей
300 ключевых руководителей компании ЕВРАЗ реализуют в своей регулярной работе единый набор лидерских практик, руководствуются общими принципами и чувствуют себя одной командой. В чем секрет успеха?
Иванов Алексей Ионова Наталья Попова Анастасия
Культура открытости и доверия на Кольской АЭС: тернистый путь к успеху
В 2018–2019 годах подразделение компании Industry Consulting Ecopsy, которое занимается вопросами в сфере ОТ и ПБ провело независимую оценку состояния культуры безопасности на шести АЭС. По результатам выявили разрыв в коммуникациях между рядовыми рабочими и руководством станций. Генеральный директор концерна «Росэнергоатом» решил реализовать пилотный проект по развитию культуры открытости и доверия на Кольской АЭС.
Винник Сергей
Task-Based Assessment Center. Научный обзор
Радикальная альтернатива традиционному компетентностному подходу, научный обзор которого мы представим в данной статье, — Task-Based Assessment Center.
Шатров Юрий Иванова Юлия
«Людей делают те задачи, которые они не боятся решать»
В начале 2020 года Анастасия Попова стала лидером практики, которая фокусируется на развитии систем управления, внедрении регулярного менеджмента и исследованиях для первых лиц. Мы поговорили с Анастасией о том, как ей удалось пройти путь от начинающего консультанта до руководителя практики, за пять лет стать директором по консалтингу, почему она любит Го и кайт и как представляет себе будущее «ЭКОПСИ».
Попова Анастасия
Employee Journey. Новое путешествие сотрудников
Весь этот выпуск HRTimes посвящен новому опыту сотрудника, любопытному повороту в его путешествии по компании, произошедшему весной 2020.
Луцкина Вероника
Новая реальность для сотрудников: как изменился коммуникационный ландшафт
В апреле-мае 2020 года мы провели ряд опросов внутри «ЭКОПСИ» (где удаленная работа всегда являлась нормой), а также в некоторых крупных российских компаниях, и выяснили, что даже те сотрудники, работа которых в целом хорошо организована отмечают нехватку коммуникации с коллегами и руководителем, недостаточность поддержки и взаимодействия.
Онучин Андрей Финкельштейн Григорий
Принуждение vs помощь. Как изменилось взаимодействие руководителей и подчиненных
В зависимости от того, как организация обеспечивает выполнение сотрудником своих требований — через помощь или через принуждение — можно описать тип управления или взаимодействия с сотрудником — помогающий и принуждающий.
Финкельштейн Григорий
Well-being бум. Почему заботиться о сотрудниках в кризис стало делом чести
Сейчас тема well-being, или по-русски «благополучия», переживает настоящий бум, в том числе тема корпоративного благополучия. Однако это вовсе не про устойчивость, финансовую эффективность или процветание организаций — это про заботу компании о благополучии своих сотрудников.
Колосницына Майя
Пан или пропал. Как пандемия повлияет на уровень травматизма на производствах
Апрель 2020 года привнес новый опыт в работу не только офисных сотрудников, но и производственников.
Комаров Анатолий Зиновьева Татьяна
Трансформация профессиональных компетенций в условиях кризиса
В этой статье мы хотим рассмотреть ключевые тренды в области профессионального развития, которые мы видим сейчас в компаниях, оказавшихся под ударом кризиса. Полагаем, существенная часть этих тенденций сохранится и в послекризисный период.
Кузнецов Сергей Матусевич Анастасия
Как сотрудники переживают кризис: данные исследований
Практика «Социология бизнеса» «ЭКОПСИ» уже 15 лет следит за динамикой вовлеченности в российских компаниях. За это время Россия проходит уже третий крупный кризис. И каждый раз мы замечаем интересные тенденции, как меняются разные показатели вовлеченности в связи с внешним кризисным воздействием.
Онучин Андрей Севостьянов Александр
Не было бы счастья, да несчастье помогло
Наверное, это будет не совсем привычный для HRTimes формат статьи, больше похожий на эссе о кризисах и развитии в моей жизни, но через рефлексию личного опыта хочу показать варианты того, как компании могут использовать кризис для развития своих сотрудников, как из кризиса выходить сильнее, чем вы были в его начале.
Колосницына Майя