Инсайты

Финал премии InterComm: скоро узнаем победителей главной премии внутрикома
Закулисье и внутренняя кухня Премии InterComm в комментарии эксперта Жюри
Кабакова Виктория
Цифровой кадровый резерв: как заставить его работать
Запись вебинара от 16 октября 2025 г.
Тимофеева Анна Куропаткина Валерия
Планирование работы HR-службы на 2026 год: время действовать осознанно
Почему важно начать уже сейчас и как подготовиться
Панкова Татьяна Кертанова Фатима
FIX: скоростное решение сложных задач
Рассказываем про новый подход, обеспечивающий скоростное решение сложных задач в антикризисном режиме, и делимся примерами его использования
Сергей Калугин
От сопротивления к принятию: искусство коммуникации изменений
Запись вебинара от 3 октября 2025 г.
Кабакова Виктория Денисовец Римма
Не на плакате, а на подкорке: как записать корпоративные ценности на уровне рефлексов
Запись вебинара от 2 октября 2025 г.
Кабакова Виктория Артем Лузгин
Стратегическая сессия – мощный инструмент для развития компании
Как стратегические сессии помогают в реализации стратегий и принятии ключевых решений
Мартыненко Даниил
Результаты исследования «Устройство и эффективность систем кадрового резерва в России»
Проанализировали, как устроены системы кадрового резерва в России, как компании оценивают эффективность своих систем, какие проблемы выделяют и какие инструменты используют

Инсайты ИТ-отрасли по результатам исследования «HR-метр: 2025»
Мы хотим поделиться с вами некоторыми инсайтами по HR-метрикам отрасли ИТ
Кашпарова Ксения
Как построить организацию с сильной культурой. Исследование лучших практик IT-компаний
Исследование ЭКОПСИ выявило ключевые практики управления, которые поддерживают ценности и сильную культуру в компании. Инсайты, которые стоит знать CEO, HRD и менеджерам по внутренним коммуникациям
Попова Анастасия Пульчева Наталия
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать
Рассказываем, что бизнес понимает под кадровым резервом, для кого его формирует, как оценивает эффективности этой практики и какие есть проблемы и варианта их решения
Тимофеева Анна
«Хаос-контроль»: работа с hard skills как первый шаг к HR-системе в растущем бизнесе
Запись вебинара от 16 сентября 2025 г.
Матусевич Анастасия Харитонский Аркадий
Из гусеницы в бабочку. Как развивать клиенто-ориентированный аутсорсинг
В чем суть клиентоцентричного подхода, как его можно внедрять и почему он выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов. Кейс компании «Центр корпоративных решений»
Архипова Анастасия Кирюхин Григорий
Трудно быть Боссом: как масштаб мышления влияет на эффективность
Запись вебинара от 16 сентября 2025 г.
Куликов Станислав
Совещания - пустая трата времени или полезный инструмент?
Запись вебинара от 12 сентября 2025 г.
Куликов Станислав Геворкян Сергей Попова АнастасияНовость 20.08.2025