Этим летом ЭКОПСИ совместно с порталом Хабр проводит третье в России исследование IT-брендов работодателей.
Что такое IT-бренд работодателя?
IT-бренд работодателя — это представление сотрудников и потенциальных кандидатов об организации как о привлекательном месте работы для IT-профессионалов.
От традиционного бренда работодателя отличается тем, что:
Существует своя специфика в предпочтениях и ценностях айтишников, их взглядах на место работы. Традиционный подход к пониманию, оценке и продвижению бренда работодателя не всегда оправдан.
Конкуренция за айтишников высока во всех отраслях. Один и тот же специалист может быть востребован в металлургической компании, в ритейле и в IT-компании
В последние 5−7 лет именно IT-компании задают тренды и «моду» в построении и продвижении бренда работодателя, поэтому и занимают большинство мест в топах работодателей.
Наше исследование позволяет компаниям увидеть, какие IT-бренды наиболее востребованы и какими критериями руководствуются IT-специалисты при выборе компании. Это поможет выстроить стратегию продвижения компании и привлечь нужных профессионалов.
В контуре исследования более 700 компаний из разных секторов IT-рынка.
Если вам интересно замерить свой IT-бренд (внутренний или внешний) - отправляйте заявку.
Замер внутреннего IT-бренда до 31 августа будет бесплатным!