aaa
Аудит внешних коммуникаций

Аудит внешних коммуникаций 
в стратегии продвижения бренда работодателя

Помогает выявить проблемы в разных точках контакта с соискателями 


Аудит внешних коммуникаций особенно эффективен в ситуациях, когда в течение долгого времени не удаётся закрыть вакансии, так как кандидаты не подходят по профессионализму или ценностным установкам. Но также может быть полезным и в решении других проблем найма и удержания сотрудников. 

Что входит в аудит внешних коммуникаций:

Исследуем источники информации:
  1. Размещённые компанией информационные сообщения в интернете.
  2. Карьерные страницы сайта компании и компаний-конкурентов или карьерный сайт компании и компаний-конкурентов.
  3. Карьерные страницы компании и компаний-конкурентов на сайтах-агрегаторах вакансий.
  4. Социальные сети компании и компаний-конкурентов.
Анализируем: 
  1. тематические направления контента;
  2. форматы публикации контента;
  3. частоту публикации контента;
  4. число подписчиков, лайков, репостов, обсуждений.
Определяем эффективность коммуникаций и даём рекомендации по её повышению.
Почему именно мы:
  1. Обладаем экспертизой и собственной методологией проведения аудита внешних коммуникаций. 
  2. Неоднократно успешно реализовывали проекты по исследованию внешних и внутренний коммуникаций компаний разных отраслей.
  3. Благодаря разнообразию исследовательских возможностей ЭКОПСИ результаты аудита внешних коммуникаций могут быть дополнены и углублены с помощью других инструментов (например, с помощью проведения аудита HR-практик, включающего аудит внутренних коммуникаций). 

Клиенты
Метинвест Холдинг
Газпром нефть
СибАнтрацит
Highland Gold
Банк России
НЛМК Стойленский ГОК
Leroy Merlin
Volkswagen Bank
Металлоинвест
ФОСАГРО
Сибур
VEEAM
Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения