aaa
Кросс-тест бренда работодателя

Кросс-тест бренда работодателя

Кросс-тест бренда работодателя – это перекрёстный опрос сотрудников и соискателей, используемый для диагностики бренда работодателя. 

Кросс-тест используется, когда наблюдаются проблемы с привлечением и удержанием сотрудников: когда высока текучесть персонала и есть трудности с закрытием вакансий, и нужно выяснить, что целевым аудиториям важно при выборе работодателя и какие стороны компании воспринимаются негативно.

По итогам проведения кросс-теста становится известно:
  1. Какие критерии наиболее значимы для целевых аудиторий при выборе места работы.
  2. Как по этим критериям оценивают компанию соискатели («внешний контур»).
  3. Как по этим критериям оценивают компанию её сотрудники («внутренний контур»).
  4. На каком месте, по мнению целевых аудиторий, находится компания в рейтинге узнаваемости, в рейтинге привлекательности и в рейтинге «отторжения» относительно её конкурентов.
Полученная информация даёт возможность экспертам ЭКОПСИ дать рекомендации, на что стоит обратить внимание при работе с брендом работодателя и что нужно изменить внутри компании и/или в её коммуникациях, чтобы стать более привлекательным работодателем для целевых аудиторий.

Почему именно мы:
  1. Обладаем экспертизой и собственной методологией проведения кросс-теста бренда работодателя. 
  2. Регулярно проводим кросс-тест, что позволяет отслеживать динамику (=эффективность работы компании по продвижению своего бренда работодателя): на фармацевтическом рынке – с 2014 года; на IT-рынке – с 2018 года.
  3. Гарантируем конфиденциальность собираемых данных – исследование проводится на собственной защищённой платформе ЭКОПСИ (Linkis).


Клиенты
МТС
Orion Pharma
Dr. Reddy's
Astellas
Boehringer Ingelheim
Инвар
LEO Pharma
Novartis
Teva
MSD
STADA
ITPS
Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения