Все услуги
aaa
Исследование IT-брендов работодателей

Исследование IT-бренда работодателя

Инструмент анализа и оценки имиджа работодателя в глазах потенциальных кандидатов и текущих сотрудников.



Мы используем термин IT-бренд работодателя, а не HR-бренд или бренд работодателя, потому, что исследуя имидж компании мы ориентируемся только на мнения IT-специалистов.

Цель исследования - узнать, насколько привлекательным считается работодатель среди квалифицированных специалистов, а также выяснить, какие аспекты работы в компании являются наиболее значимыми для потенциальных кандидатов.

Этот инструмент подойдет вам, если вы хотите:

  • оценить узнаваемость, привлекательности и лояльность к вашему IT-бренду работодателя;

  • оцифровать сформированный образ работодателя на рынке труда;

  • определить ключевые драйверы и существующие барьер в развитии вашего IT-бренда;

  • понять, что важно вашим кандидатам при выборе работодателя;

  • создать и обновить свой EVP (Employee Value Proposition);

  • сравнить восприятие вашей компании с конкурентами;

  • создать и скорректировать коммуникационную стратегию;

  • получить рекомендации и ключевые метрики развития для вашего IT-бренда работодателя;

  • понять какие hr-процессы необходимо изменить вашей компании, чтобы стать более привлекательным работодателей;

  • понять, какие аспекты вашего IT-бренда влияют на привлечение, а какие на удержание персонала;

  • сегментировать свою целевую аудиторию и продумать стратегию привлечения каждой из них.

Как это работает?

Исследование IT-бренда

Мы верим, что принимать решения нужно опираясь не только на экспертизу и интуицию, но и на данные. Поэтому ядром нашего data-driven подхода в развитии бренда работодателя является опрос.

Опрос построен в логике воронки бренда, чем глубже респондент проходит по воронке, тем детальней мы изучаем IT-бренд компании.

воронка IT-бренд

Прохождение опрос занимает 12-15 минут. Для получения достоверных результатов достаточно опросить необходимую репрезентативную выборку. По итогам опроса вы получите аналитический отчет, в котором по 41 метрике будет проанализирован ваш IT-бренд работодателя.

Важно анализировать IT-бренд, не только сам по себе, но, и в сравнении с конкурентами, и в разных целевых аудиториях. Для этого у нас есть база бенчмарок по 750 IT-брендам РФ, 30 IT-специализациям, 37 языкам программирования, от junior до team lead уровня. 

Что вы получите?

1. Доступ к нашей опросной системе Linkis. Платформа поможет быстро собрать ответы ваших сотрудников, гарантируя анонимность респондентов. Все вопросы в нашем опроснике построены так, чтобы защитить исследование от социально-желательных ответов. 

Linkis screenshot

2. Аналитический отчет, в котором будет собран комплексный ответ про восприятие вашего IT-бренда работодателя.

  • Мотивационные профили кандидатов — критерии выбора работодателя у разных ЦА.

  • Бенчмарковый анализ IT-брендов работодателей среди групп конкурентов и разрезах ЦА.

  • Преимущества и проблемы IT-бренда работодателя в сравнении с конкурентами. Насколько компания интересна своей ЦА, потенциальные преимущества и риски.

  • Конверсия «воронки бренда» и ключевые зоны внимания для развития IT-бренда работодателя. Метрики «воронки бренда».

  • IT-бренд компании: сравнительный анализ мнений сотрудников и кандидатов. Зоны согласия и разрывы восприятия (если в исследовании участвуют сотрудники).

  • Контент-анализ IT-бренда вашей компании (по комментариям ЦА).

  • Образ компании как работодателя на рынке труда. Его драйверы и барьеры. 


3. Рекомендации по развитию вашего IT-бренда работодателя. Каждый год мы помогаем 100 работодателям изучить свой бренд, сформировать стратегию его развития и детализировать стратегию в дорожную карту с инициативами.

пример отчет IT-бренд

Ежегодное исследование IT-брендов

Ежегодно ЭКОПСИ и Хабр проводим исследование IT-брендов работодателей. В котором собираем данные про IT-бренды 750 работодателей. Подробней про результаты 2022 мы писали в этой публикации. Это исследование является источником бенчмарок для анализа бренда, формирования EVP и разработки коммуникационных стратегий каждый год.


Клиенты
Яндекс
Тинькофф
VEEAM
РТЛабс
Газпромнефть
Почтатех
Ozon
КРОК
Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть