Все услуги
aaa
Обратная связь – ключевая зона роста российского менеджмента. Как за 4 часа объяснить сотрудникам, что это, и научить их давать качественную ОС

Описание подхода февраль 2020

Обратная связь – ключевая зона роста российского менеджмента. Как за 4 часа объяснить сотрудникам, что это, и научить их давать качественную ОС

Скачать


Ключевые темы:

  • Что такое практики регулярного менеджмента(ПРМ), какие они бывают и зачем они нужны?
  • Принципы и алгоритмы обратной связи, ведущей к изменению поведения сотрудника.
  • Как устроено обучение ПРМ по обратной связи?

Ведущие:

  • Александр Егорычев, консультант направления "Развитие персонала и внедрение изменений"
  • Алла Горетая, старший консультант направления "Развитие персонала и внедрение изменений"

Описание подхода 14.11.2021

Оценка профессионального выгорания: как проводить и комбинировать с другими инструментами?