Все услуги
aaa
Обратная связь – ключевая зона роста российского менеджмента. Как за 4 часа объяснить сотрудникам, что это, и научить их давать качественную ОС

Описание подхода Февраль 2020

Обратная связь – ключевая зона роста российского менеджмента. Как за 4 часа объяснить сотрудникам, что это, и научить их давать качественную ОС

Скачать


Ключевые темы:

  • Что такое практики регулярного менеджмента(ПРМ), какие они бывают и зачем они нужны?
  • Принципы и алгоритмы обратной связи, ведущей к изменению поведения сотрудника.
  • Как устроено обучение ПРМ по обратной связи?

Ведущие:

  • Александр Егорычев, консультант направления "Развитие персонала и внедрение изменений"
  • Алла Горетая, старший консультант направления "Развитие персонала и внедрение изменений"

Описание подхода 28.04.2022

Исследование клиентского опыта в b2b – цели, методы, инсайты