Все услуги
aaa
Исследование клиентского опыта в b2b – цели, методы, инсайты

Описание подхода Апрель 2022

Исследование клиентского опыта в b2b – цели, методы, инсайты

Скачать
28 апреля состоялся вебинар: «Исследование клиентского опыта в b2b – цели, методы, инсайты»

Посмотрев видео вы узнаете:

  • почему компании все больше внимания уделяют теме клиентского опыта
  • 3 уровня клиентоориентированности - как структурировать анализ клиентского опыта
  • в чем ценность исследования мнений (а не только фактов)
  • как результаты исследования помогают в развитии отношений с клиентами
  • кейс исследования клиентского опыта b2b: инсайты и решения
  • Ведущая:

  • Анастасия Архипова, директор проектов ЭКОПСИ

Новость 16.05.2022

Новая книга Марка Розина «Восхождение по спирали»