Все услуги
aaa
Система управления по KPI / КПЭ – ключевым показателям эффективности

Система управления по KPI / КПЭ 

Это «компас», позволяющий компании задать приоритетные направления работы для каждого руководителя

Создание или перестройка системы управления по KPI / КПЭ особенно полезна и важна при изменении приоритетных целей и направлений работы подразделений. Например, при изменении организационной структуры или при принятии новой стратегии развития компании.

Важные этапы разработки системы управления по КПЭ и их результаты:

  • Разработка системы целей, транслирующей ключевые приоритеты бизнес-модели и/или стратегии развития компании для каждого подразделения и/или руководителя
  • «Сборка» и проведение процедуры утверждения «карт эффективности», состоящих из набора приоритетных целей для каждого подразделения и руководителя
  • Разработка для каждой цели KPI / КПЭ – ключевых показателей эффективности ее достижения. Проверка возможности из сбора и расчета на основе существующих учетных систем
  • Разработка правил и процедур постановки целевых значений по каждому KPI / КПЭ на каждый отчетный период и системы расчета уровня их достижения
  • Разработка правил и процедур определения уровня результативности  подразделений или руководителей по итогам отчетного периода и предоставления развивающей обратной связи
  • Обучение руководителей использованию правил и процедур системы управления по KPI как эффективному инструменту управления .

Почему именно мы:

  • Более чем 15 летний опыт разработки и внедрения систем управления по KPI
  • Успешный опыт масштабных (более 500 подразделений) внедрений систем управления по KPI

Клиенты
Уралхим
Бинбанк
Совкомфлот
Росатом
ФОСАГРО
STADA