
Система управления по KPI / КПЭ
Это «компас», позволяющий компании задать приоритетные направления работы для каждого руководителя
Важные этапы разработки системы управления по КПЭ и их результаты:
- Разработка системы целей, транслирующей ключевые приоритеты бизнес-модели и/или стратегии развития компании для каждого подразделения и/или руководителя
- «Сборка» и проведение процедуры утверждения «карт эффективности», состоящих из набора приоритетных целей для каждого подразделения и руководителя
- Разработка для каждой цели KPI / КПЭ – ключевых показателей эффективности ее достижения. Проверка возможности из сбора и расчета на основе существующих учетных систем
- Разработка правил и процедур постановки целевых значений по каждому KPI / КПЭ на каждый отчетный период и системы расчета уровня их достижения
- Разработка правил и процедур определения уровня результативности подразделений или руководителей по итогам отчетного периода и предоставления развивающей обратной связи
- Обучение руководителей использованию правил и процедур системы управления по KPI как эффективному инструменту управления .
Почему именно мы:
- Более чем 15 летний опыт разработки и внедрения систем управления по KPI
- Успешный опыт масштабных (более 500 подразделений) внедрений систем управления по KPI
Клиенты
Инсайты по теме

Идеальный баланс
Большинство российских компаний создали и внедрили у себя систему управления эффективностью (СУЭ). Однако лишь немногие полностью довольны ее работой.
Мартыненко Даниил
КПД для руководителей: оценить эффективность легко и просто
Англоязычный термин KPI (Key Performance Indicators), в русскоязычном переводе имеет несколько версий: Ключевые показатели эффективности (КПЭ), Ключевые показатели деятельности (КПД) и ряд других.
Воробьев Иван
Рулетка для топов
Основная задача топ-менеджера — улучшение финансового результата компании, а значит — повышение ее стоимости
Мартыненко Даниил