aaa
Бренд компании как работодателя

HRTimes №brend-kompanii-kak-rabotodatelya апрель 2008

Бренд компании как работодателя

«Состояние рынка труда лишь немногим отличается от ситуации на товарных рынках. Давно прошли те времена, когда у отдела кадров скапливались очереди желающих работать в компании, а верхом мечтаний считалось — устроиться в солидную организацию и проработать в ней до пенсии. По данным исследования „ЭКОПСИ Консалтинг“ и RosExpert ExSearch, в России около 70% специалистов планируют проработать на одной должности не более двух-трех лет. После этого они рассчитывают на следующий шаг в карьере, а если это окажется невозможным — готовы сменить компанию».

В этом номере:

Тема номера

Бренд компании как работодателя

Автор: Павел Безручко

Бизнес-практикум

«Три кита» эффективного управления. Организационная структура, корпоративная культура и бизнес-стратегия

Автор: Григорий Финкельштейн

Пресс-дайджест

Анонсы лучших статей на тему управления персоналом, личной эффективности и развития бизнеса

Журнал HRTimes №9

Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения

Обзорная статья 06.08.2020

Ведомости: Почему в компаниях так мало эффективных дистанционных сотрудников