Все услуги
aaa
Откуда брать смыслы? Внутренние коммуникации как точка сборки и трансляции смыслов
Вебинар

Откуда брать смыслы? Внутренние коммуникации как точка сборки и трансляции смыслов

дата

21 сентября 2023
Четверг, 18:00

Дата: 21 сентября

Время: 18:00 - 19:30 (МСК)

Формат: вебинар

Цель любой коммуникации — изменение поведения человека, с которым коммуницируют, в нужную для коммуникатора сторону.

Цель корпоративных коммуникаций — изменение поведения сотрудников компании, в нужном для компании формате.

Внутренние коммуникации должны транслировать смыслы, важные для компании и людей, то есть объяснять сотрудникам, «зачем это всё нужно, почему мы делаем что-либо так, а не иначе», начиная от сути и миссии существования компании в целом, до простейших правил оформления документов.

Задача по трансляции смыслов — самая трудная: мы не видим проблемы в том, чтобы проинформировать о событии, мы достаточно легко организовываем диалог, но согласитесь, намного сложнее найти четкие ответы на вопросы «Зачем?» и «Почему?» и донести эти ответы до сотрудников.

Вы узнаете, как эффективно извлекать, обсуждать и упаковывать смыслы с помощью глубинных интервью, стратегических сессий, воркшопов и визуализаций.

На вебинаре обсудим:

  • Кто источник смыслов? Идем к топ-руководителям. Идем к команде. Идем к сотрудникам. Какие ожидания от каждого источника?

  • Как «вытащить смыслы», как о них говорить? Глубинное интервью. Стратегическая сессия. Воркшоп. Фокус-группа. 

  • Как упаковать смыслы? Текст как исходная точка, как концентрация смыслов. Визуализация. Мемы.

Ведущие:

  • Виктория Кабакова — директор проектов практики HR-маркетинг, ЭКОПСИ, автор курса «Внутренние коммуникации». Член жюри международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm.

  • Юлия Когай — руководитель группы развития бренда работодателя бизнес-группы e-com и райдтеха Яндекс. Имеет свыше 10 лет опыта работы в российских и международных компаниях, в том числе, Metro GROUP, PepsiCo, Mars, СИБУР и QIWI.