Все услуги
aaa
Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса

Описание подхода Март 2022

Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса

Скачать

04 марта состоялся вебинар: «Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса»

Внутренние коммуникации как сфера особых задач внутри компании сейчас переживают активную фазу роста: из фоновой процессной деятельности они становятся яркой фигурой на стратегической карте бизнеса. Как именно это происходит – конечно же, тема не для одного вебинара, а для серии встреч, но на этом вебинаре мы как раз начнем с азов, с самых главных и полезных вопросов:

  • Определимся еще раз, что такое внутренняя коммуникация и для чего она нужна бизнесу;
  • Посмотрим на тренды за последние 2 года, и построим прогнозы на будущее;
  • Расскажем о том, почему так важен обмен лучшими практиками;
  • Поделимся лучшими кейсами, заявленными компаниями на премию InterComm, и сделаем из них полезные выводы;
  • Анонсируем интересное и необходимое для рынка исследование 2022 про внутренние коммуникации, в котором может принять участие ваша компания и получить при этом пользу.

Ведущие вебинара:

  • Виктория Кабакова, директор проектов практики HR-маркетинг ЭКОПСИ
  • Лариса Рудакова, Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, главный редактор InterComm Media


Новость 16.05.2022

Новая книга Марка Розина «Восхождение по спирали»