Все услуги
aaa

Тянигина Елена

Менеджер практики «Управление клиентским опытом»
Тянигина Елена

Образование

  • В 2013 г. окончила с отличием Нижегородский архитектурно-строительный университет: международный институт экономики менеджмента и права по специальности «Менеджмент».
  • В 2011 стажировка в FH Koln по специальности «Экономика».

  • Дополнительное образование и тренинги: «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации – бизнес-английский», «Исследование клиентского опыта», «Управление проектами», «Программа развития лидеров», «Сторителлинг».

Профессиональный опыт

Елена присоединилась к компании «ЭКОПСИ Консалтинг» в 2024 году, до этого более 10 лет развивала клиентский опыт в Ingka Centres (ТЦ «МЕГА»). Отвечала за клиентский сервис, работу с сообществами, коммерциализацию мероприятий и инклюзию. Имеет большой опыт в соучастном проектировании и финансовом моделировании в рамках крупных проектов по коммерческому обновлению и редевелопменту.

Основная специализация

  • Формирование бесшовного клиентского опыта в сегментах B2C & B2B.
  • Исследование клиентского опыта (в том числе проведение количественных и качественных исследований, анализ актуальных барьеров и возможностей, выбор и настройка системы метрик оценки работы с клиентами).

  • Исследование опыта сотрудников (анализ барьеров, неэффективных практик, демотиваторов), поиск опор для развития EVP.

  • Инклюзивный клиентский опыт и создание условий для трудоустройства людей с инвалидностью.

  • Проведение сессий, конференций, тренингов в том числе по методу дизайн мышления – поиск нестандартных идей и точек восторга.

Ключевые прокты

За время работы в «ЭКОПСИ Консалтинг» уже успела принять участие в проектах для Яндекс, Сбер, ЦКР, Иви, провела исследование опыта сотрудников в «ЭКОПСИ Консалтинг» для развития бренда работодателя.



Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть