Тянигина Елена
Менеджер практики «Управление клиентским опытом»
Образование
- В 2013 г. окончила с отличием Нижегородский архитектурно-строительный университет: международный институт экономики менеджмента и права по специальности «Менеджмент».
-
В 2011 стажировка в FH Koln по специальности «Экономика».
- Дополнительное образование и тренинги: «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации – бизнес-английский», «Исследование клиентского опыта», «Управление проектами», «Программа развития лидеров», «Сторителлинг».
Профессиональный опыт
Елена присоединилась к компании «ЭКОПСИ Консалтинг» в 2024 году, до этого более 10 лет развивала клиентский опыт в Ingka Centres (ТЦ «МЕГА»). Отвечала за клиентский сервис, работу с сообществами, коммерциализацию мероприятий и инклюзию. Имеет большой опыт в соучастном проектировании и финансовом моделировании в рамках крупных проектов по коммерческому обновлению и редевелопменту.
Основная специализация
- Формирование бесшовного клиентского опыта в сегментах B2C & B2B.
-
Исследование клиентского опыта (в том числе проведение количественных и качественных исследований, анализ актуальных барьеров и возможностей, выбор и настройка системы метрик оценки работы с клиентами).
-
Исследование опыта сотрудников (анализ барьеров, неэффективных практик, демотиваторов), поиск опор для развития EVP.
-
Инклюзивный клиентский опыт и создание условий для трудоустройства людей с инвалидностью.
- Проведение сессий, конференций, тренингов в том числе по методу дизайн мышления – поиск нестандартных идей и точек восторга.