Все услуги
aaa
Материалы, собранные в этом номере, на первый взгляд, мало связаны друг с другом.
Статья о практиках регулярного менеджмента рассказывает, как повысить качество управления, совершив переход от обучения по управленческим компетенциям к внедрению правильного менеджмента.

Вторая статья посвящена процессу обратной связи в организациях. В том или ином виде обратная связь широко используется, но сделать ее действительно развивающей удается далеко не всегда. Своим мнением о секретах и подводных камнях процесса обратной связи с нами делятся люди, по-настоящему опытные в этом вопросе.

Третья тема – работа с талантами. Мы провели исследование практики Тalent Management в крупнейших российских компаний. Есть интересные выводы и пища для размышлений.

Четвертая тема относится к формированию культуры безопасного производства.

Ну и, наконец, пятая статья – «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Галиной Вайсбанд, где рассказывается о создании «реквизитной» организации.

Однако если трактовать понятие «развитие» с той широтой, которой оно заслуживает, а именно –  как позитивные поведенческие изменения в работе людей, – станет ясно, что все эти разноjбразные материалы посвящены теме развития.

Сделаю утверждение, которое может показаться спорным: большинство людей хотят развиваться, работать продуктивнее и умнее. Однако для того, чтобы меняться изнутри без какой-либо поддержки со стороны своей организации, требуются железная воля и выдающаяся самодисциплина дают лишь немногие из нас. Остальные остро нуждаются в поддержке. Она может быть оказана разными путями — и как раз об этих путях рассказывает каждая из статей номера.


Очень сложно управлять правильно, когда менеджмент считается высоким искусством, учиться которому нужно всю жизнь.
Гораздо проще действовать эффективно, когда базовые управленческие шаги расписаны и доступны для освоения в форме хороших практик регулярного менеджмента. Открыто принимать обратную связь и улучшать с ее помощью работы очень трудно, если нас к этому не подталкивают правильно организованный процесс и поддержка коллег. Вовремя вспомнить о безопасности, задуматься о производственных рисках до начала работы наших сограждан. И здесь на помощь приходят инструменты, связанные с культурой безопасности, — в такой культуре правильные, безопасные действия становятся простыми и естественными. Похожим образом обстоит дело, когда разговор нехарактерное, нетипичное поведение для многих заходит о талантах и карьере: можно верить в то, что настоящий талант пробьет себе дорогу в любой компании, преодолеет все иерархические барьеры, сумеет проявить себя, несмотря на неблагоприятные обстоятельства и неэффективность системы, а можно действовать иначе-выстраивать такую организационную структуру и такую систему управления талантами,
которые помогают людям осознать и раскрыть свой потенциал в организации.

Во всем этом мало управленческой романтики, но зато много практической мудрости. Вы держите номер, где показан не героический, а прагматический подход к развитию.
HRTimes

Практики регулярного менеджмента

Практики регулярного менеджмента

Безручко Павел

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Руководители должны отвечать за результативность, компетентность и вовлеченность своих непосредственных подчиненных. Как их этому научить?

Читать
HRTimes

«Развивать себя, людей и организации»

«Развивать себя, людей и организации»

Безручко Павел

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Интервью с Павлом Безручко

Читать
HRTimes

Советы сотрудникам, которых не ценят на работе

Советы сотрудникам, которых не ценят на работе

Макарушкина Мария

ПАРТНЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ «VIP-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
HRTimes

От кадрового резерва — к управлению талантами

От кадрового резерва — к управлению талантами

Финкельштейн Григорий

ПАРТНЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ «HR-КОНСАЛТИНГ»
Показать еще