Все услуги
aaa

Павел Безручко, управляющий партнер «ЭКОПСИ»:

Этот номер посвящен производственным системам, безопасности и регулярному менеджменту. В 2020 году мы провели три больших всероссийских исследования и хотим познакомить вас с выводами.

Производственная система (или бизнес-система) — это набор подходов, процессов и инструментов, которые направлены на достижение операционных показателей и их постоянное улучшение. В конкурентной борьбе можно победить за счет инновационного продукта, принципиально новой стратегии или бизнес-модели. А можно производить сравнительно стандартный продукт, но управлять работой лучше и делать ее дешевле, с меньшим уровнем потерь, быстрее других реагировать на изменения во внешней среде. Именно для этого организации совершенствуют свои производственные системы, которые становятся их важнейшим конкурентным преимуществом. Проведенное исследование рассказывает об уровне зрелости и основных направлениях развития бизнес-систем в России.

Практики регулярного менеджмента — это помогающие стандарты управленческой работы, один из центральных элементов производственной системы. Регулярный менеджмент — это системная управленческая работа, у которой есть две цели: исполнение, а точнее, достижение результата оптимальным способом и формирование команды сотрудников с нужной квалификацией и вовлеченностью. Регулярный менеджмент можно противопоставить ручному управлению, при котором результат достигается путем авралов. Отличается он и от бюрократии, где преобладают принуждающие стандарты и формальный подход к работе. Для большинства российских производственных организаций регулярный менеджмент формирует целевую управленческую и производственную культуру, оптимальную для достижения эффективности и безопасности. Исследование рассказывает о том, какие практики регулярного менеджмента являются наиболее распространенными и эффективными в российских компаниях.

Культура безопасности (HSE) — это набор практик, демонстрирующих уровень приоритетности вопросов безопасности в сравнении с другими показателями, а также установки и ценности, разделяемые сотрудниками в отношении безопасности. Все это формирует осознанное поведение людей при выполнении работ. Исследование показывает уровень развития культуры безопасности, распространенность и эффективность конкретных HSE-практик и инструментов обеспечения безопасности.



Поделитесь своим впечатлением о журнале - заполните короткую анкету

HRTimes

Бенчмаркинг бизнес-систем: парадоксы повышения эффективности

Бенчмаркинг бизнес-систем: парадоксы повышения эффективности

Балакшин Михаил

ПАРТНЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ «ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ»

Если компания работает, то в ней есть бизнес-система. Каждая компания внедряет различные инициативы, направленные на снижение затрат, повышение качества продукции, сокращение простоев. Всегда есть какие-то планы и КПЭ, стандарты, бюджеты, системы учета. Достаточно ли этого? Почему компании решаются на проекты по трансформации бизнес-системы?

Читать
HRTimes

Регулярный менеджмент. Результаты первого всероссийского исследования

Регулярный менеджмент. Результаты первого всероссийского исследования

Попова Анастасия

Партнер, Руководитель практики организационных изменений

Актуален ли парадокс русского управления: неэффективность и результативность? Какие руководители сейчас более распространены: бюрократы, герои, каждый день устраняющие пожары, или «регулярные менеджеры», склонные к порядку? А регулярные управленческие действия дают бизнес-эффект или все это ненужные пожиратели времени и ресурса?

Читать
HRTimes

А что с культурой безопасности в 2020 году?

А что с культурой безопасности в 2020 году?

Комаров Анатолий

Руководитель практики HSE

Результаты III Bсероссийского исследования лучших практик в области развития культуры безопасности

Читать
HRTimes

Как CEO заразить амбицией ключевых руководителей

авторы

300 ключевых руководителей компании ЕВРАЗ реализуют в своей регулярной работе единый набор лидерских практик, руководствуются общими принципами и чувствуют себя одной командой. В чем секрет успеха?  

Читать
Показать еще