
Пульс-опрос состояния персонала
Мониторинг состояния сотрудников в период изменений
Первый шаг для их поддержки – определение эмоционально-психологического состояния, в котором находится персонал компании
готовность и способность действовать.
Состояние сотрудников можно оценить по двум шкалам:
- Эмоциональное восприятие состояния и перспектив компании, а также своего положения в ней (позитив негатив).
- Оценка возможности влияния на происходящее и готовность принимать активное участие в мероприятиях по улучшению ситуации в компании (покой энергия).
Хотя в коммуникации с персоналом есть общие принципы, в зависимости от состояния аудитории, акценты нужно расставлять по разному.

Что такое пульс-опрос?
Короткая анкета
Прохождение опроса требует не более 3 минут.
Анкета включает:
-
Регулярные вопросы 1-4 вопроса, которые повторяются еженедельно для отслеживания динамики состояния персонала.
-
Ротируемые вопросы каждую неделю набор дополнительных вопросов меняется, чтобы оценить разные стороны ситуации и выбрать актуальные меры поддержки.
-
В ситуации удаленной работы к сотрудникам требуется персональный подход. Для этого, в анкете сотруднику дается выбор оставить ответы анонимными или подписать их.
Примеры вопросов в анкете
Форматы отчетов
По результатам опроса формируется два типа отчетов:
-
Еженедельный по состоянию сотрудников
- Еженедельный по точкам опыта сотрудников


intercomm.media: Когда все дома: как компании настраивают коммуникации на "удаленке"
Коронавирус болезненно ударил по работодателям, но также послужил мощным толчком для диджитализации и трансформации бизнес-процессов в компаниях.
Луцкина Вероника Онучин Андрей
Пульс-мониторинг мобилизации сотрудников в условиях неопределённости
Запись вебинара от 26.03.2020
Онучин Андрей Хинкис Алексей