 
            HR-маркетинг
Помогаем компаниям эффективно позиционировать себя на рынке труда, привлекать и удерживать таланты.
Какие задачи решаем
Наши услуги
Предложения
Комплексное исследование бренда работодателя и создание стратегии продвижения бренда
Узнать подробнее
                    
                    
                        Age-diversity / Управление возрастным разнообразием
Узнать подробнее
                    
                                    
                        Исследование IT-брендов работодателей
Узнать подробнее
                    
                                    
                    
                        Конкурентный анализ коммуникационных стратегий
Узнать подробнее
                    
                        Коммуникация корпоративных ценностей
Узнать подробнее
                    
                            Свяжитесь с нами и мы поможем 
реализовать ваши задачи 
в сфере HR-Маркетинга
																														
							        Наша команда
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        Статьи
 
                        Вылечить образ
 
                        Много зарабатывать: в какие отрасли молодежи идти работать и какие навыки развивать
 
                        Качаем IT-бренд работодателя в 2023 году
 
                        Всероссийский рейтинг IT-брендов работодателей 2024
 
                        Если к вам не приходят крутые айтишники, займитесь IT-брендом. Расскажу, какие шаги вы можете выполнить самостоятельно
Вебинары
 
                        Как (не) говорить с сотрудниками об изменениях в компании?
 
                        Как привлекать целевой персонал, не теряя по дороге кандидатов и деньги
 
                        Коммуникация про корпкультуру: сложный путь от баннера до повседневного поведения сотрудников
 
                        «Алло, мы ищем людей!» Разбираем воронку подбора персонала на основе кейсов
 
                        Король говорит: почему для сотрудников и компании важна коммуникация от первого лица
 
                        Удержание IT-специалистов: факторы вовлеченности и бренда работодателя
 
                        Чаты, мемы, котики и холивары: как внутрикорпоративные коммуникации формируют корпоративную культуру
 
                        От проблем к возможностям: стратегии работы с дефицитным персоналом в производственных компаниях
 
                        Как измерить эффективность коммуникации? Поговорим про метрики эффективности внутрикома
 
                        Управление внутренними коммуникациями в период кризисов: стратегии, которые помогут, и ошибки, которых нужно избегать
 
                         
																			 
																			 
																			 
																			