Все услуги
aaa
Коммуникация про корпкультуру: сложный путь от баннера до повседневного поведения сотрудников

Запись вебинара Июнь 2025

Коммуникация про корпкультуру: сложный путь от баннера до повседневного поведения сотрудников

Вебинар «Коммуникация про корпкультуру: сложный путь от баннера до повседневного поведения сотрудников»

Запись от 10 марта 2025 г.

Одна из задач «внутрикома» – трансляция корпоративных ценностей, трансформация корпкультуры. Это масштабная и сложная деятельность с предельно широким круг задач, каждая из которых может быть самостоятельным проектом, где можно задействовать любой инструментарий и где практически нет никаких готовых формул и рецептов.


Очень частый и прискорбный выхлоп в проектах трансформации корпкультуры – новые ценности сформулированы и размещены на сайте, красивые плакаты про них развешаны на стенах, но непонятно, как же добиться того, чтобы люди действительно эти ценности разделяли, были с ними согласны и вели себя в соответствие с ними.

Какова может быть роль внутрикорпоративных коммуникаций в такой сложной работе – обсудили на вебинаре.

О чем говорили:

  • Как появляются новые ценности: «внутриком» в роли «генератора новых смыслов», «акушерки-ассистента» или «я просто разместил объяву»?

  • Из чего вообще сделана «трансформация корпкультуры» и за какие компоненты этого сложного процесса отвечает внутрикорпоративная коммуникация? Кто здесь в целом главный? Обсудили распределение ролей и ответственности

  • Привели примеры инструментов – не все плакаты одинаково полезны, или как собрать базовый tool kit для коммуникационной «раскатки» трансформации корпоративной культуры.

Спикер: Виктория Кабакова — директор по консалтингу «ЭКОПСИ», автор курса по внутренним коммуникациям, член Жюри Премии InterComm.


Обзорная статья 13.02.2024

Книга Андрея Онучина «Трудовые будни. От выживания к вовлеченности»

Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть