Вебинар «Как (не) говорить с сотрудниками об изменениях в компании? »
Запись от 28 февраля 2025 г.
Неважно, какого масштаба изменение вы затеяли в компании – поменять набор сиропов для латте в корпоративном кафе, мигрировать всеми продажами и маркетингом на новую CRM или обучить производственников работе на новом оборудовании – вы в любом случае должны любое нововведение правильно «продать сотрудникам», иначе вы получаете высокий риск, что «новое не приживется».
Объяснить сотрудникам, зачем все это нужно, убедить в необходимости задуманного, поведать о выгодах, преодолеть неизбежные сомнения и весьма неприятное сопротивление, мотивировать на обучение новому, обеспечить использование нововведения в дальнейшем… Короче, все очень непросто… но реализуемо!
О чем поговорили на вебинаре:
-
Договоримся, что такое изменения, и как их можно классифицировать с точки зрения коммуникации
-
Обсудим, что самое важное в коммуникации про изменения
-
Определимся с терминами: nudging – это подталкивание или «вынуждинг»
-
Обозначим, кто какую роль играет в коммуникации про изменения
-
Поделимся реальными кейсами управлениями коммуникацией при изменениях и хорошими практиками
Ведущие вебинара:
Римма Денисовец
-
Эксперт по управлению изменениями. Специализируется на управлении изменениями более 15 лет, руководила командами по управлению изменениями в трансформационных проектах, в том числе, внедрения ERP-систем, лин-методик, централизации функций, изменениях корпоративной культуры в российских и международных компаниях – PepsiCo, Shell, SunInBev, СУЭК, Deloitte.
-
Автор курса «Внедрение изменений»
Виктория Кабакова
- Директор по консалтингу «ЭКОПСИ», эксперт по внутрикорпоративным коммуникациям и HR-маркетингу, член Жюри Премии InterComm.
- Автор курса «Внутренние коммуникации»
Авторы
Обзорная статья 13.02.2024