HR-маркетинг
Помогаем компаниям эффективно позиционировать себя на рынке труда, привлекать и удерживать таланты.
Какие задачи решаем
Наши услуги
Предложения
Комплексное исследование бренда работодателя и создание стратегии продвижения бренда
Узнать подробнее
Age-diversity / Управление возрастным разнообразием
Узнать подробнее
Исследование IT-брендов работодателей
Узнать подробнее
Конкурентный анализ коммуникационных стратегий
Узнать подробнее
Коммуникация корпоративных ценностей
Узнать подробнее
Свяжитесь с нами и мы поможем
реализовать ваши задачи
в сфере HR-Маркетинга
Наша команда
Статьи
Вылечить образ
Много зарабатывать: в какие отрасли молодежи идти работать и какие навыки развивать
Качаем IT-бренд работодателя в 2023 году
Всероссийский рейтинг IT-брендов работодателей 2024
Если к вам не приходят крутые айтишники, займитесь IT-брендом. Расскажу, какие шаги вы можете выполнить самостоятельно
Вебинары
Как (не) говорить с сотрудниками об изменениях в компании?
Как привлекать целевой персонал, не теряя по дороге кандидатов и деньги
Коммуникация про корпкультуру: сложный путь от баннера до повседневного поведения сотрудников
«Алло, мы ищем людей!» Разбираем воронку подбора персонала на основе кейсов
Король говорит: почему для сотрудников и компании важна коммуникация от первого лица
Удержание IT-специалистов: факторы вовлеченности и бренда работодателя
Чаты, мемы, котики и холивары: как внутрикорпоративные коммуникации формируют корпоративную культуру
От проблем к возможностям: стратегии работы с дефицитным персоналом в производственных компаниях
Как измерить эффективность коммуникации? Поговорим про метрики эффективности внутрикома
Управление внутренними коммуникациями в период кризисов: стратегии, которые помогут, и ошибки, которых нужно избегать