 
    Комплексное исследование 
 бренда работодателя 
 и создание стратегии 
 продвижения бренда
Создание и продвижение бренда работодателя через диагностику бренда, создание EVP и разработку коммуникационной стратегии.
Сильный бренд работодателя имеет ключевое значение в вопросах привлечения и удержания лучших сотрудников. ЭКОПСИ является экспертом в области аудита, создания и продвижения бренда работодателя и готова помочь усилить бренд вашей компании.
Ключевые этапы комплексного проекта по продвижению бренда работодателя и используемые инструменты:Диагностируем компанию.
Инструменты: кросс-тест, аудит HR-практик и анализ «имиджевого интернет-шлейфа», аудит коммуникационной стратегии, анализ пути сотрудника.
- Определяем пул компаний-конкурентов, с которыми сотрудники и соискатели сравнивают компанию.
- Выявляем наиболее значимые критерии выбора работодателя для сотрудников и соискателей.
- Узнаём, как по выявленным критериям сотрудники и соискатели оценивают компанию и её конкурентов.
- Проверяем, релевантны ли коммуникационные сообщения актуальным HR-практикам компании.
- Определяем «имиджевый шлейф» компании в интернете (контент-анализ отзывов о компании как о работодателе).
Инструменты: стратегическая сессия с руководителями, создание и тестирование EVP, креативная разработка*.
- Определяем с руководителями компании целевое состояние; намечаем стратегию брендинга компании, суть и форматы ключевых сообщений для целевой аудитории.
- Вовлекаем сотрудников в разработку ключевых смыслов EVP и креативной концепции и тестируем драфты концепций.
- Совместно с сотрудниками компании выбираем инструменты и механизмы коммуникации.
- Формируем пул амбассадоров бренда компании как работодателя.
- Разрабатываем креативные материалы**.
- Разрабатываем программу внешних и внутренних коммуникаций на определённый период времени.
- Разрабатываем конкретные мероприятия по привлечению персонала.
Почему ЭКОПСИ:
- Обладаем экспертизой и собственной методологией аудита, разработки и продвижения бренда работодателя.
- Понимаем особенности разных отраслей в области развития бренда работодателя.
- Неоднократно успешно реализовывали проекты по аудиту и продвижению бренда работодателя в крупных компаниях России.
- Гарантируем анонимность респондентов и конфиденциальность данных – при проведении опросов используем собственную защищённую платформу Linkis.
* Креативная разработка включает: вординг, визуализацию и создание макетов рекламных материалов.
** Производство рекламных материалов происходит либо с привлечением ресурсов компании-заказчика, либо с привлечением подрядчиков.
            Клиенты
            
        
        
            Инсайты по теме
            
            
        
         Запись вебинара
                                    
                                        15.07.2022
                            
                            
                                
                                    Запись вебинара
                                    
                                        15.07.2022                                    
                                
                                Как управлять IT-брендом работодателя
Запись вебинара 14 июля 2022 года
Гринёв Артем Запись вебинара
                                    
                                        23.05.2022
                            
                            
                                
                                    Запись вебинара
                                    
                                        23.05.2022                                    
                                
                                Качество продукта всегда коррелирует с привлекательностью работодателя
Интервью с Артемом Гриневым совместно с Habr 23 мая 2022
Гринёв Артем Новость
                                    
                                        06.07.2022
                            
                            
                                
                                    Новость
                                    
                                        06.07.2022                                    
                                
                                В чём сила IT-бренда?
Команда ЭКОПСИ и Хабра запускает третье ежегодное исследование IT-брендов работодателей.
Гринёв Артем Луцкина Вероника Кабакова Виктория 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                         
                        