Все услуги
aaa
Жертвы думскроллинга: как отучить сотрудников читать пугающие новости

Комментарий Апрель 2022

Жертвы думскроллинга: как отучить сотрудников читать пугающие новости

РБК Про от 10.04.2022
Думскроллинг — постоянное навязчивое чтение негативных новостей, вызывающих тревогу, снижающее эффективность труда. Среди причин отвлечения от работы думскроллинг занимает второе место после переписывания в социальных сетях.

«Если руководитель видит, что кто-то из сотрудников занят постоянным пролистыванием новостей, можно мягко на это указать, но ни в коем случае не ругать, не запрещать, вызывая тем самым чувство стыда и лишь повышая тревогу, — предупреждает Анна Тимофеева, директор по консалтингу «Экопси». — Полезно переключать на полезную, созидательную работу и почаще хвалить и вообще дарить любые позитивные эмоции», — добавляет Анна.

Ещё один хороший способ поддержать сотрудника — создать программу по повышению финансовой грамотности. «Именно так сделал один из наших клиентов, — делится Тимофеева. — Осознавая, что большинство людей не очень понимают, как вести себя с деньгами в такое турбулентное время, когда особенно высок риск попасть в руки мошенников, важно поддержать сотрудников и дать им знания о защите личных финансов. На элементарном порой уровне: про риски обмена валюты на черном рынке, про работу платежных систем и банковских карт в новых реалиях. Полезным может быть и обучение про страхование: жизни, имущества, — чтобы опять же защитить людей от финансовых потерь».

Сейчас основной задачей является борьба с унынием. «Если вы выбираете, какие расходы сократить, а какие оставить, можно использовать борьбу с унынием как фильтр — не сокращайте расходы на то, что может помочь коллективу психологически. Поддержка эмоционального состояния выходит на первый план», — резюмирует Анна Тимофеева.

Описание подхода 28.04.2022

Исследование клиентского опыта в b2b – цели, методы, инсайты