Все услуги
aaa
Врач — это бренд. Новый подход к продвижению клиники

Запись вебинара Июль 2022

Врач — это бренд. Новый подход к продвижению клиники

Станислав Куликов, партнёр, руководитель практики «Развитие персонала и внедрение изменений» ЭКОПСИ, дал интервью каналу RORE Group в рамках ток-шоу «Маркетинг здоровья».
  • Как изменить волатильность пациентопотока в клинике? 
  • Как сделать клинику привлекательной для человека? 
  • Как пациенты выбирают, куда пойти и кому доверить своё здоровье? 
  • Коммуникационные и медийные инструменты, которые позволят обойтись без пиков.

Спикер

  • Станислав Куликов, партнер, руководитель направления Развитие персонала и внедрение изменений «ЭКОПСИ». Со-автор уникального подхода к развитию топ-команд GAIN. Специализируется на обучении первых лиц компаний, фасилитации стратегических сессий с топ-менеджерами, внедрении практик регулярного менеджмента в компаниях, проведении конференций и бизнес-симуляций. Дневник стресса – инструмент совладания со стрессом. Помогает увидеть закономерности, причины своих тревожных состояний, чтобы в дальнейшем справиться с ними.


Посмотрев это видео, вы узнаете:

  • 00:00-00:50 – Intro – что влияет на пациентопоток?

  • 00:50-4:55 – Дилемма врача: служить или оказывать услугу

  • 4:55-6:05 – Коммуникационные вызовы врача: цинизм или выгорание

  • 6:05-9:10 – Как говорить с пациентом?

  • 9:10-9:45 – 3 кита работы с выгоранием

  • 9:45-12:35 – 3 техники для врача-блогера

  • 12:35-14:40 – 2 базовых навыка главврача для поддержки врачей-блогеров

  • 14:40-15:25 – Чему не учат врачей

  • 15:25-16:50 – Залог успеха врача блогера: время, мотивация и контент

  • 16:50-18:50 – Как прокачать коммуникационные навыки за 1,5 месяца

  • 18:50-19:45 – Почему умирает навык?

  • 19:45-20:34 – Outro: инструментов больше, чем кажется


Источник: RORE Group


Новость 16.05.2022

Новая книга Марка Розина «Восхождение по спирали»

Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть