Запись вебинара Июль 2022
Врач — это бренд. Новый подход к продвижению клиники
Куликов Станислав
ПАРТНЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА И ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ»- Как изменить волатильность пациентопотока в клинике?
- Как сделать клинику привлекательной для человека?
- Как пациенты выбирают, куда пойти и кому доверить своё здоровье?
- Коммуникационные и медийные инструменты, которые позволят обойтись без пиков.
Спикер
- Станислав Куликов, партнер, руководитель направления Развитие персонала и внедрение изменений «ЭКОПСИ». Со-автор уникального подхода к развитию топ-команд GAIN. Специализируется на обучении первых лиц компаний, фасилитации стратегических сессий с топ-менеджерами, внедрении практик регулярного менеджмента в компаниях, проведении конференций и бизнес-симуляций. Дневник стресса – инструмент совладания со стрессом. Помогает увидеть закономерности, причины своих тревожных состояний, чтобы в дальнейшем справиться с ними.
Посмотрев это видео, вы узнаете:
-
00:00-00:50 – Intro – что влияет на пациентопоток?
-
00:50-4:55 – Дилемма врача: служить или оказывать услугу
-
4:55-6:05 – Коммуникационные вызовы врача: цинизм или выгорание
-
6:05-9:10 – Как говорить с пациентом?
-
9:10-9:45 – 3 кита работы с выгоранием
-
9:45-12:35 – 3 техники для врача-блогера
-
12:35-14:40 – 2 базовых навыка главврача для поддержки врачей-блогеров
-
14:40-15:25 – Чему не учат врачей
-
15:25-16:50 – Залог успеха врача блогера: время, мотивация и контент
-
16:50-18:50 – Как прокачать коммуникационные навыки за 1,5 месяца
-
18:50-19:45 – Почему умирает навык?
-
19:45-20:34 – Outro: инструментов больше, чем кажется
Источник: RORE Group