
Пять причин, почему стоит использовать кадровую лидогенерацию и что делать, если она не приносит вам результата
11 сентября
Четверг, 11:00

Логинов Александр
КонсультантКадровая лидогенерация — это метод поиска и привлечения кандидатов, в котором используются маркетинговые инструменты. Кадровая лидогенерация позволяет компаниям взаимодействовать с потенциальными кандидатами, даже если они не активны на джоббордах и не ищут работу прямо сейчас. Кроме того, кадровая лидогенерация дает возможность управлять вниманием соискателей, выстраивать систему сквозной аналитики, а также тестировать и улучшать свое EVP.
И на стабильном рынке, и тем более в условиях дефицита персонала эти возможности выгодно отличают кадровую лидогенерацию от более традиционных способов привлечения персонала. Но многие компании, выбирая эту методику, допускают типовые ошибки. Например:
1) не указывают дифференцирующие факторы и рекламируют «стабильную работу в крупной компании»;
2) некорректно настраивают рекламные кампании: плохо подбирают площадки, ориентируются на нерелевантный трафик;
3) принимают за лидогенерацию мультипостинг на джоббордах, парсинг резюме и т.д.;
4) не выстраивают процесс первого взаимодействия с кандидатом;
5) не работают с этапами воронки подбора, не подготавливают процессы к масштабированию.
На вебинаре мы обсудим:
1. Какие бывают виды кадровой лидогенерации и какие задачи она решает.
2. В чем основные причины неэффективности кадровой лидогенерации и как их устранять, чтобы находить нужных специалистов, не сливая бюджет.
Спикер:
Александр Логинов, консультант практики «Стратегия обеспечения персоналом», разработчик и product-owner MERA (кадровая лидогенерация).