Все услуги
aaa
Пять причин, почему стоит использовать кадровую лидогенерацию и что делать, если она не приносит вам результата
Вебинар

Пять причин, почему стоит использовать кадровую лидогенерацию и что делать, если она не приносит вам результата

дата

11 сентября
Четверг, 11:00

Кадровая лидогенерация — это метод поиска и привлечения кандидатов, в котором используются маркетинговые инструменты. Кадровая лидогенерация позволяет компаниям взаимодействовать с потенциальными кандидатами, даже если они не активны на джоббордах и не ищут работу прямо сейчас. Кроме того, кадровая лидогенерация дает возможность управлять вниманием соискателей, выстраивать систему сквозной аналитики, а также тестировать и улучшать свое EVP.

И на стабильном рынке, и тем более в условиях дефицита персонала эти возможности выгодно отличают кадровую лидогенерацию от более традиционных способов привлечения персонала. Но многие компании, выбирая эту методику, допускают типовые ошибки. Например:

1) не указывают дифференцирующие факторы и рекламируют «стабильную работу в крупной компании»;

2) некорректно настраивают рекламные кампании: плохо подбирают площадки, ориентируются на нерелевантный трафик;

3) принимают за лидогенерацию мультипостинг на джоббордах, парсинг резюме и т.д.;

4) не выстраивают процесс первого взаимодействия с кандидатом;

5) не работают с этапами воронки подбора, не подготавливают процессы к масштабированию.

На вебинаре мы обсудим:

1. Какие бывают виды кадровой лидогенерации и какие задачи она решает.

2. В чем основные причины неэффективности кадровой лидогенерации и как их устранять, чтобы находить нужных специалистов, не сливая бюджет.

Спикер:

Александр Логинов, консультант практики «Стратегия обеспечения персоналом», разработчик и product-owner MERA (кадровая лидогенерация).