Омский Государственный Университет им. Достоевского, специальность «Психология», направление «Социальная психология»
Профессиональный опыт
Более чем 8-летний опыт работы в крупных коммуникационных агентствах по направлениям «Управление репутацией бренда», «Digital PR» и «Influencer marketing». Клиенты – известные российские и зарубежные бренды; как коммерческие, так и государственные компании.
Последние пять возглавлял команды внутренних коммуникаций в российских банках из топ-10: «ПростоБанк» (группа Газпромбанка), РСХБ, Т-Банк (ex.Тинькофф)
Среди проектов – лауреаты отраслевых премий («Серебряный лучник», InterComm.
Основная специализация
Анализ внутренних каналов коммуникаций: структуризация процессов, разработка внутренних SLA, создание коммуникационной карты;
Корпоративные социологические исследования, в частности eNPS, пульс-опросы и исследования каналов коммуникаций. Разработка action-планов для последующей коррекции результатов;
Развитие корпоративных медиа: создание регламентов для авторов и редакционной политики, определение tone of voice, контент-планирование;
Разработка и развитие корпоративных платформ, управление продуктовыми командами HR-IT;
Community-менеджмент: стратегия работы с корпоративными сообществами, развитие направления внутренних и внешних амбассадоров, лидеров профессий.Развитие программ благополучия (wellbeing) в организациях.