Услуги:
 
	- Выбор стратегии проектного управления
 
	- Разработка и внедрение стандартов в области проектного управления
 
	- Внедрение гибких подходов к управлению проектами (Agile)
 
	- Поддержка в формировании проектных офисов
 
	- Проведение адаптированных модульных программ развития руководителей проектов
 
                        Особенности подхода
 
Баланс гибкого и классического проектного управления в зависимости от готовности и целей компании
 В рамках разработки концепции управления проектами проводится анализ проектных задач, уровня готовности персонала и инфраструктуры. С учётом специфики компании формируется структура управления проектами, позволяющая максимально использовать преимущества гибкого (Agile) и классического (PMBOOK) подхода к управлению проектами.
 
Развитие персонала в рамках внедрения проектного управления
 
 Внедрение проектного управления включает в себя активную работу с персоналом Заказчика от формирования требований и отбора персонала до обучения и супервизии в ходе реализации первых проектов. Отдельный фокус внимания – мотивация персонала к внедрению проектного управления, создание условий нематериального стимулирования успешной реализации проектов.
 
Совершенствование проектного управления в ходе практических обучающих сессий
 
 Эффективным подходом является сочетание модульной обучающей программы с выработкой решений по оптимальному подходу к управлению проектами. В данном случае результатом обучающей программы является не только развитие компетенций сотрудников, но и созданные самими участниками разделяемыми ими элементы проектного управления.
 
Команда практиков проектного управления и профессиональных коучей, тренеров
 
В проектах участвуют специалисты, выполнявшие роли руководителей проектов, руководителей проектных офисов в крупных производственных компаниях. Эти специалисты также имеют значительный опыт проведения обучения и сессий, в том числе на уровне топ-команд.