Все услуги
aaa
Клиентоцентричный подход в b2b продажах

Клиентоцентричный подход в b2b продажах

Модульная программа развития

Узнать больше Получить бесплатную консультацию

Клиентоцентричность — это построение такой бизнес-модели, где отправной точкой в системе координат является клиент.

Все продукты, услуги и процессы создаются и работают в соответствии с потребностями клиента.

Клиентоцентричный подход в работе менеджеров подразумевает, в первую очередь, четкое понимание, какие клиенты представляют для компании наибольшую ценность, плюс глубокое понимание (и непрерывное изучение) бизнеса этих клиентов – их задач, проблем и ожиданий.

Клиентоцентричность.png

Для кого наша программа:

  • Руководители отделов продаж
  • Руководители ключевых направлений по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам и работе с клиентами

Что программа даст участникам:


  • Клиентоцентричное мышление при взаимодействии с партнерами§Системное представление о воронке и этапах продаж.
  • Техники продаж по каждому этапу переговоров: от установления контакта с новыми клиентами и прояснения их потребностей, до заключения сделки.
  • Практики и инструменты развития отношений с существующими клиентами, а также навыки работы со сложными ситуациями.
  • Особенности работы с клиентами разных психологических типов.

Структура программы развития

Содержание программы поможет участникам посмотреть на классические инструменты переговоров через призму клиентоцентричного подхода, а также даст новые практики, которые помогут развивать отношения с клиентами.

Здесь НЕТ жестких скриптов, манипуляций и уловок.
Здесь ЕСТЬ инструменты систематического выстраивания партнерских отношений.   

Модуль 1. Работа с новыми клиентами

  Работа с новыми клиентами.png

Модуль 2. Работа с существующими клиентами

работа с существующими клиентами.png

Как проходит обучение

До начала модуля

Совместно с заказчиком выявляются сложности и задачи, которые сейчас стоят перед сотрудниками. Происходит сбор актуальных кейсов и адаптация заданий под особенности клиента.

Во время модуля

Обучение состоит на 20% из теории и 80% - из практики: ролевые игры, отработка изученных техник, обратная связь от тренера, групповые дискуссии, разбор реальных ситуаций, упражнения.

После модуля

Участники получают практические задания, которые они выполняют на данных своей компании. Тренер консультирует участников и супервизирует выполнение заданий.

Формат проведения: очно или онлайн. Рекомендуется выбрать тот, в котором обычно происходит общение сотрудников с клиентами.


Скачать презентацию