Все услуги
aaa

Программа поможет участникам

  • Научиться диагностировать стадии стрессовых состояний у себя и у своих сотрудников. Понять, как быстрее пройти каждую из фаз для возврата к норме.
  • Научиться взаимодействию с сотрудниками на разных стадиях проживания стрессовых состояний.
  • Освоить методику эффективного обсуждения актуальных стратегических вопросов. 
  • Эффективно осуществлять управление в ситуации неопределенности, используя инструменты менеджмента в коротких циклах.
  • Результативно проводить внутренние и внешние коммуникации в период неопределенности.

Формат и продолжительность работы

Очный тренинг: 1 день / Онлайн-тренинг: 2 модуля по 4 часа


Описание программы

Дистанционное заполнение опросника до начала обучения

  • Участники индивидуально заполняют тест на диагностику своей стадии стресса с помощью опросника SET (Stress Evaluation Test). Тест оценивает текущую стадию проживания стрессового состояния и содержит рекомендации.
  • В ходе программы обучения участники дополнительно разбирают результаты теста.

Программа обучения

1.    Помощь себе. Сначала наденьте «кислородную маску» на себя 

  • Почему руководителю нужно позаботиться о себе прежде, чем о других людях и о компании. Как это сделать.
  • Что такое посттравматический стресс. Как он проявляется в различных сферах. Как реагирует мозг? Каких последствий можно ждать, если со стрессом не «работать»?
  • Практикум: где мы сами сейчас находимся на кривой стресса – разбор результатов теста. Что поможет мне двигаться дальше.
2.    Помощь другим. Действия руководителя по отношению к сотрудникам на разных стадиях стресса
  • Как оставаться руководителем, не превращаясь в психотерапевта для своих сотрудников.
  • По каким индикаторам можно распознать, что сотруднику нужна профессиональная психологическая помощь.
  • Практикум: правильные и ошибочные действия руководителя по отношению к сотрудникам на разных стадиях проживания стрессовых состояний.
  • Обмен опытом: как я помогаю сотрудникам в текущий период.
3.    Что такое 3 сценария в период неопределенности, зачем они нужны руководителю, какие бывают, и как их описать 
  • Практикум: 3 сценария для нашей организации
4.    От стратегии к «стратегированию»
  • Почему стратегия сейчас не работает, и что вместо нее.
  • Основные этапы стратегирования: формулировка стратегического вопроса; синхронизация и анализ; разработка альтернативных подходов к решению; выбор подхода(ов); проработка подхода(ов); рассмотрение – утверждение или отклонение.
  • Практикум: стратегирования на примере реальных вопросов и задач организации.
5.    Принципы управления в коротки циклах

  • Постановка коротких задач.
  • Частая обратная связь.
  • Структурированные оперативки.
  • Оперативные дэш-борды.

6.    Коммуникация с сотрудниками (внутренние коммуникации)

  • Принципы коммуникации с сотрудниками в период неопределенности.
  • Практикум: как подготовиться и провести собрание с подчиненными о текущей ситуации, сценариях, планах компании, приоритетах.

7.    Коммуникация с клиентами (внешние коммуникации)*

  • Как выстроить внешнюю коммуникацию (что делать, и чего избегать).
  • Практикум: анализ текущего взаимодействия с внешними клиентами.

*опциональный блок, если релевантно для организации


Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть