 
    Бережная коммуникация
Программа поможет компании
Повысить эмоциональную компетентность руководителей и дать им практичные инструменты для снижения уровня тревоги и повышения эмоциональной стабильности коллектива
Программа поможет участникам
- 
	Осознать широкие возможности эмпатии и бережной коммуникации для эмоциональной стабилизации коллег и сотрудников в турбулентный период 
- 
	Освоить навыки эмпатического слушания, эмоциональной поддержки и бережной коммуникации: 
в диалоге «один на один»
в коммуникации «руководитель – команда
Формат и продолжительность работы
Очный тренинг: 1 день / Онлайн-тренинг: 2 модуля по 3,5 часа
Описание программы
Что такое эмпатия? Чем она отличается от сочувствия и симпатии?
В каких ситуациях бизнес-коммуникации необходима эмпатия и какие рычаги влияния она дает руководителю?
Тренируем навык эмпатического слушания:
-  
	Активное слушание 
- 
	Невербальные проявления эмпатии 
- 
	Вопросы 
- 
	Отзеркаливание и проговаривание эмоций 
- 
	Карта эмоций 
Типичные ошибки в эмпатическом слушании и как их избежать:
 
- 
	Обесценивание 
- 
	Оценочные суждения 
- 
	Проекции: приписывание другому собственных чувств и эмоций 
- 
	Непрошенные советы 
Индивидуальная встреча для эмоциональной поддержки. Жанр «беседа по душам».
- Ситуация, когда проблему можно исправить: алгоритм встречи
- 
	Ситуация, когда проблему нельзя исправить: «как» говорить важнее, чем «что» говорить 
 
Как сделать групповую коммуникацию с сотрудниками бережной?
- Соответствие текста и невербального поведения руководителя
- 
	Разделение ролей «я, как руководитель» и «я, как человек» 
- 
	Проговаривание тревог и опасений сотрудников 
- 
	Фокусировка на конкретных действиях 
 
Работа с вопросами аудитории:
 
- 
	Умение слышать подтекст вопроса и отвечать на него 
- 
	Техника присоединения 
- 
	Техника приписывания позитивных намерений 
- 
	Умение отвечать «Я не знаю» без потери авторитета 
 Запись вебинара
                                    
                                        09.03.2022
                            
                            
                                
                                    Запись вебинара
                                    
                                        09.03.2022                                    
                                
                                Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса
Запись вебинара 04 марта 2022 года
Кабакова Виктория Рудакова Лариса Обзорная статья
                                    
                                        24.09.2021
                            
                            
                                
                                    Обзорная статья
                                    
                                        24.09.2021                                    
                                
                                Внутренние коммуникации: взгляд изнутри
InterComm в партнёрстве с «ЭКОПСИ-Консалтинг» проводят общероссийское отраслевое исследование «Зеркало внутренних коммуникаций»
Кабакова Виктория 
                        