aaa
Формирование целевого образа корпоративной культуры и описание ценностей

Формирование целевого образа 
корпоративной культуры 
и описание ценностей

Корпоративные ценности – основа кодекса этики организации, квинтэссенция поведения, которого организация требует от сотрудников

Эффективная организации невозможна, если поведение ее сотрудников не поддерживает ее цели. Именно потому наиболее успешные организации строят не только управление по целям, но и управление по ценностям. Четыре из десяти крупнейших компаний России делают это вместе с ЭКОПСИ.

  • ЭКОПСИ каждый год помогает более, чем 20 организациям сформировать их целевые ценности и корпоративную культуру;
  • ЭКОПСИ является автором российского варианта теории корпоративных культур «Спиральная динамика» и точно знает, в каких условиях какая культура должна быть применена;
  • ЭКОПСИ обладает проверенной методологией определения целевых ценностей на основании данных исследования реального поведения сотрудников и целей компании;
  • ЭКОПСИ не просто вовлекает в создание ценностей сотрудников и топ-менеджеров, но и делает это с максимальным использованием дистанционных каналов. Тем самым сокращая объем совещаний по решению о целевых ценностях и культуре компании до 1 дня, в то время как в традиционных проектах это занимает несколько недель.

Клиенты
Газпром нефть
Эконива
Дымов
Х5 Retail Group
Росатом
Volkswagen
Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения