 
    Кросс-тест бренда работодателя
Кросс-тест бренда работодателя – это перекрёстный опрос сотрудников и соискателей, используемый для диагностики бренда работодателя.
            По итогам проведения кросс-теста становится известно:
  
 
Почему именно мы:
        
                            - Какие критерии наиболее значимы для целевых аудиторий при выборе места работы.
- Как по этим критериям оценивают компанию соискатели («внешний контур»).
- Как по этим критериям оценивают компанию её сотрудники («внутренний контур»).
- На каком месте, по мнению целевых аудиторий, находится компания в рейтинге узнаваемости, в рейтинге привлекательности и в рейтинге «отторжения» относительно её конкурентов.
Почему именно мы:
- Обладаем экспертизой и собственной методологией проведения кросс-теста бренда работодателя.
- Регулярно проводим кросс-тест, что позволяет отслеживать динамику (=эффективность работы компании по продвижению своего бренда работодателя): на фармацевтическом рынке – с 2014 года; на IT-рынке – с 2018 года.
- Гарантируем конфиденциальность собираемых данных – исследование проводится на собственной защищённой платформе ЭКОПСИ (Linkis).
            Клиенты
            
        
        
            Инсайты по теме
            
            
        
         Описание подхода
                                    
                                        26.02.2020
                            
                            
                                
                                    Описание подхода
                                    
                                        26.02.2020                                    
                                
                                Гудок: Специалистов ищет работа
В ОАО «РЖД» создан Центр внутренних коммуникаций и бренда работодателя
Луцкина Вероника Запись вебинара
                                    
                                        30.05.2018
                            
                            
                                
                                    Запись вебинара
                                    
                                        30.05.2018                                    
                                
                                Бренд работодателя как путешествие сотрудника: позитивный опыт взаимодействия во всех точках контакта с компанией. Employee experience at employee journey
Кабакова Виктория Луцкина Вероника
 Запись вебинара
                                    
                                        26.03.2019
                            
                            
                                
                                    Запись вебинара
                                    
                                        26.03.2019                                    
                                
                                Digital-практики по повышению узнаваемости бренда работодателя
Видеозапись вебинара от 26.03.2019
Луцкина Вероника Гринёв Артем 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                         
                        