19 марта состоялся вебинар на тему: «Внутренние коммуникации как стратегическая бизнес-функция»
Посмотрев запись, вы узнаете:
Как изменилась роль внутренних коммуникаций за последние 5 лет? Кризис, ковид, спецоперация и общая турбулентность определили огромный запрос сотрудников на смыслы. Как справляются с этим запросом компании?
Как проявляется интерес бизнеса к теме внутренних коммуникаций? Динамика отрасли, анализ тематики проектов и конференций, тренды рынка — расскажем и покажем ответ на запросы бизнеса в конкретных кейсах и цифрах.
Ключевые задачи внутренних коммуникаций как бизнес-функции: стратегия, трансляция смыслов, анализ эффективности — легко сказать, но насколько трудно сделать?
Ведущие:
Виктория Кабакова — директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг», автор курса по внутренним коммуникациям, член Жюри Премии InterComm.
Лариса Рудакова — президент коммуникационной группы MediaLinе.