Все услуги
aaa
Человекоцентричность в IT: как внутренняя клиентоцентричность трансформирует бизнес и HR-процессы
Мероприятие

Человекоцентричность в IT: как внутренняя клиентоцентричность трансформирует бизнес и HR-процессы

дата

10 декабря
Вторник, 15:40

Зарегистрироваться

В условиях стремительной цифровой трансформации и возрастающей конкуренции компании сталкиваются с необходимостью не только удовлетворять потребности клиентов, но и создавать среду, в которой сотрудники ощущают свою ценность и значимость. Именно человекоцентричный подход становится ключевым фактором успеха, объединяя внутреннюю клиентоцентричность с внешней ориентацией на клиента.

О человекоцентричности в IT расскажет Анастасия Архипова 10 декабря в рамках Новогодней конференции HR и CX, а именно:

  • Что это такое и почему его развитие становится критически важным для успеха организаций.

  • Как этот подход способствует созданию эффективных и удобных процессов для сотрудников, повышая их вовлеченность и продуктивность.

  • Каким образом руководство и HR-отделы могут поддерживать и развивать человекоцентричный подход на всех уровнях организации.

  • Как трансформация внутренних процессов привела к улучшению бизнес-результатов и повышению удовлетворенности клиентов. Реальные примеры компаний. 

О конференции

Новогодняя конференция HR и CX — это мероприятие для профессионалов в области управления персоналом и клиентским опытом, которое состоится 10 декабря 2024 года в Москве. Более 500 участников и 80 спикеров обсудят ключевые тренды 2025 года, включая способы поиска и удержания сотрудников в условиях кадрового дефицита, применение искусственного интеллекта для улучшения взаимодействий, а также формирование корпоративной культуры и повышение лояльности клиентов. Конференция объединяет насыщенные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы и новогоднюю атмосферу с ёлкой, Дедом Морозом, подарками и активным нетворкингом.

Ключевые темы практических сессий и дискуссий:

  • Как повысить эффективность обучения

  • Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами

  • Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров

  • Новое в дистанционном обучении

  • Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров

  • Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде

  • Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность

  • Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности

Среди спикеров представители компаний: 

Ренессанс Банк, АО Газстройпром, Сбербанк, ОМК, ВТБ, ПАО Росбанк, Том Тэйлор, Шоколадница, Этажи, Альфа-Капитал, ТЕХНОТЕКС, FABERLIC, АШАН Ритейл Россия, ОАО РЖД, СберМобайл и другие.

Дата и время конференции: 10 декабря 2024 | 10:00–20:00

Место: Москва | IRRI-LOFT

Подробнее о конференции

Конференция.jpg
Зарегистрироваться