Человекоцентричность в IT: как внутренняя клиентоцентричность трансформирует бизнес и HR-процессы
Архипова Анастасия
Директор по консалтингу, руководитель практики «Управление клиентским опытом»В условиях стремительной цифровой трансформации и возрастающей конкуренции компании сталкиваются с необходимостью не только удовлетворять потребности клиентов, но и создавать среду, в которой сотрудники ощущают свою ценность и значимость. Именно человекоцентричный подход становится ключевым фактором успеха, объединяя внутреннюю клиентоцентричность с внешней ориентацией на клиента.
О человекоцентричности в IT расскажет Анастасия Архипова 10 декабря в рамках Новогодней конференции HR и CX, а именно:
-
Что это такое и почему его развитие становится критически важным для успеха организаций.
-
Как этот подход способствует созданию эффективных и удобных процессов для сотрудников, повышая их вовлеченность и продуктивность.
-
Каким образом руководство и HR-отделы могут поддерживать и развивать человекоцентричный подход на всех уровнях организации.
-
Как трансформация внутренних процессов привела к улучшению бизнес-результатов и повышению удовлетворенности клиентов. Реальные примеры компаний.
О конференции
Новогодняя конференция HR и CX — это мероприятие для профессионалов в области управления персоналом и клиентским опытом, которое состоится 10 декабря 2024 года в Москве. Более 500 участников и 80 спикеров обсудят ключевые тренды 2025 года, включая способы поиска и удержания сотрудников в условиях кадрового дефицита, применение искусственного интеллекта для улучшения взаимодействий, а также формирование корпоративной культуры и повышение лояльности клиентов. Конференция объединяет насыщенные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы и новогоднюю атмосферу с ёлкой, Дедом Морозом, подарками и активным нетворкингом.
Ключевые темы практических сессий и дискуссий:
-
Как повысить эффективность обучения
-
Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами
-
Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров
-
Новое в дистанционном обучении
-
Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров
-
Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде
-
Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность
-
Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности
Среди спикеров представители компаний:
Ренессанс Банк, АО Газстройпром, Сбербанк, ОМК, ВТБ, ПАО Росбанк, Том Тэйлор, Шоколадница, Этажи, Альфа-Капитал, ТЕХНОТЕКС, FABERLIC, АШАН Ритейл Россия, ОАО РЖД, СберМобайл и другие.
Дата и время конференции: 10 декабря 2024 | 10:00–20:00
Место: Москва | IRRI-LOFT