Переосмысление роли рекрутеров в партнерскую роль для бизнеса
Ведущая компания в России и странах СНГ
Предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений.
Ситуация / задача:
NPS подбора низкий, нанимающие менеджеры не довольны работой рекрутеров. Рекрутеры не берут ответственность за весь процесс подбора, не управляют процессом, взаимодействуют с бизнесом с позиции исполнителя, а не партнера.
Цель проекта:
трансформировать роль рекрутеров в партнерскую роль для бизнеса
Решение:
- Изучили процесс подбора в компании и обратную связь представителей бизнеса о работе рекрутеров
- Провели 8-ми часовую программу обучения «Рекрутер – партнер для бизнеса», а участники программы выяснили:
Как распределяются роли и ответственность в процессе подбора?
Как стать партнером для бизнеса?
Вакансия – проект. Как управлять проектом?
Каковы типовые проблемы и возможные риски на каждом этапе подбора?
Как выстроить эффективное взаимодействие с нанимающими менеджерами?
Как работать со сложными заказчиками?
Результаты:
Остались вопросы, свяжитесь с нами
Мы помогаем бизнесу трансформироваться, искать новые точки роста и повышать эффективность работы в самых разных сферах деятельности — от разработки бизнес-стратегии и повышения операционной эффективности до HR-процессов и оценки потенциала людей.