Все услуги
aaa
Почти все инструменты управления, которые существуют сегодня в российских компаниях, нацелены на рост. В течение последних 5-7 лет мы набирали, развивали и продвигали людей, опираясь на их способность двигать компанию вперед, помогая ей быстрее осваивать средства, увеличивать объемы, завоевывать рынки… Сегодня задачи бизнеса драматически изменились. Мировой финансовый кризис поставил перед менеджерами совершенно новые вызовы. Вот они:

1. Неопределенность и непредсказуемость изменений
Современным менеджерам приходится действовать в ситуации постоянной изменчивости и крайне высокой неопределенности. Никто не знает, что будет дальше, как долго все это будет продолжаться и чем закончится. В результате перед менеджерами возникает задача – принимать решения при невозможности ничего точно просчитать или получить достоверный прогноз.

2. Падение доходов при инертности расходов
На фоне кризиса доходы подавляющего большинства компаний сокращаются, при этом расходы имеют тенденцию сохраняться. Отсюда для менеджеров вытекают две задачи: искать новые продукты и рынки для увеличения доходов и целенаправленно сокращать расходы.

3. Отсутствие денег
Даже при нормальном балансе доходов и расходов в компании менеджеры сегодня сталкиваются с тем, что на рынке нет
свободных денег. Сократились или полностью исчезли кредитные ресурсы, клиенты перестали платить в срок и т.п. Как следствие перед менеджерами возникают
две задачи: бороться с неплатежами и находить заемные средства на приемлемых условиях.

4. Стресс и демотивация в коллективе
В ситуации кризиса персонал компании приходит в тревогу, люди начинают работать хуже, теряют лояльность. Соответственно перед менеджерами встает задача,
связанная с поддержанием конструктивной атмосферы в коллективе: несмотря на плохие новости, поддерживать в коллективе мотивацию, производительность, лояльность и пресекать панику.
Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть