Все услуги
aaa
 Changemaker: Как обратить тревогу на пользу бизнесу

CHANGEMAKER 


Как обратить тревогу на пользу бизнесу

Комплексная программа помощи руководителю (диагностики + онлайн-тренинг + разбор практики)

Скачать презентацию

На дистанционном тренинге мы научим руководителей работать с тревожными состояниями и добиваться продуктивности от себя и своей команды

Как обратить тревогу на пользу бизнесу

При внешнем кризисе необходимо уметь управлять кризисами внутренними, в основе которых лежит тревожное состояние. Тревога может уничтожить любой бизнес, потому что сотрудники:
  • Апатичны, а значит прокрастинируют и мало работоспособны
  • Тревожны, что влияет на эффективность и потерю ориентиров в деятельности
  • Испытывают недостаток информации и неформального общения, что повышает панические настроения
  • Подвергаются постоянному информационному шуму со стороны СМИ, что многократно усиливает страх
Перед менеджером стоят две непростые задачи. Первая - это преодолеть собственное состояние тревоги (менеджер тоже человек). Вторая задача заключается в необходимости мобилизовать людей, продуктивность которых существенно снижается в дистанционном формате.


А может ли тревога быть полезной? Может!

  • Тревожные состояния несут в себе огромную энергию. Тревога может стать топливом, на котором ваша компания преодолеет кризис

  • Менеджер может и должен сначала перестроить свою психику так, чтобы пустить энергию тревоги на антикризисную цели, а затем помочь подчиненным перестроить их деятельность


ЭКОПСИ предлагает программу, которая поможет разобраться с тревогой

Содержание онлайн-тренинга:

1. Психология тревоги

  • Что такое тревога? Как она проявляется в различных сферах? Как реагирует мозг? Каких последствий можно ждать, если с тревогой не "работать"?
  • Как справиться с острым шоковым состоянием? Профилактика прокрастинации в шоковом состоянии
  • Как тревога влияет на деятельность людей?

2. Управление собой в состоянии тревоги

  • Техники «заземления» тревоги: работа с физиологией и с эмоциями.
  • Как принять свою тревогу и правильно ее утилизировать?

3. Управление подчиненными в состоянии тревоги

  • Перенастройка управленческих практик
  • Как переводить сотрудников из тревоги в состояние мобилизации? Стратегии и алгоритмы:
  • Коммуникация с группой
  • Индивидуальное взаимодействие
  • Организация работы подчиненных в ситуации внешней неопределенности
  • Если руководитель не справляется, как мотивировать сотрудника на обращение за профессиональной помощью в ситуации острого/хронического состояния тревоги.

Скачать презентацию