Organizational Quotient
	 Organizational Quotient — модель организационной эффективности. Как IQ, только для организаций. Проверь IQ своего бизнеса
 Почему проведение бенчмаркинга по модели OQ помогает, когда необходимо оценить эффективность сервисных функций
- 
	
OQ не приравнивает эффективность к затратам, что помогает избежать необдуманных сокращений численности;
 - 
	
OQ учитывает отраслевую и функциональную специфику за счёт привлечения функциональных экспертов из сопоставимых по масштабу бизнесов;
 - 
	
OQ не предлагает готовых решений, бережно относясь к специфики деятельности конкретного предприятия, но даёт рекомендации по фокусировке и дальнейшим направлениям работы (например, позволяет принять решение о запуске проекта по повышению эффективности функции);
 - 
	
OQ позволяет сравниться с компаниями-лидерами благодаря широкому набору бенчмарок из базы ЭКОПСИ;
 - OQ может стать частью регулярного мониторинга эффективности сервисных функций (метрики OQ могут выступать как целевые показатели для функциональных руководителей, отслеживание которых осуществляется через приложение-дашборд).
 
            Инсайты по теме